Far-east style with a spirit of wild west
Мне приволокли работу чтобы работать ее (как обычно неожиданно!)
А еще сегодня зачет (йа в панике).
Наблюдение: в этих, блин, гуманитарных предметах своеобразный подход к экзаменационным вопросам. Я привыкла к тому, что все вопросы разные и их формулировки вполне ясны. Видишь вопрос - и понимаешь, о чем надо в нем рассказать, а о чем не надо, потому что это в другом вопросе. И расположены они последовательно, отражая тот порядок, в котором про это написано в учебнике и говорилось на лекциях) /ну там, "понятие того-то: определение, свойства. теорема такая-то"/
Но оказывается, вопросы могут легко дублировать друг друга по содержанию (но называться по-разному), они могут быть довольно обтекаемы из разряда "нечто о чем-то". Типа, сочинение на тему) И располагаться в произвольном порядке, чтоб было еще сложней догадаться, что имеется в виду.
А еще сегодня зачет (йа в панике).
Наблюдение: в этих, блин, гуманитарных предметах своеобразный подход к экзаменационным вопросам. Я привыкла к тому, что все вопросы разные и их формулировки вполне ясны. Видишь вопрос - и понимаешь, о чем надо в нем рассказать, а о чем не надо, потому что это в другом вопросе. И расположены они последовательно, отражая тот порядок, в котором про это написано в учебнике и говорилось на лекциях) /ну там, "понятие того-то: определение, свойства. теорема такая-то"/
Но оказывается, вопросы могут легко дублировать друг друга по содержанию (но называться по-разному), они могут быть довольно обтекаемы из разряда "нечто о чем-то". Типа, сочинение на тему) И располагаться в произвольном порядке, чтоб было еще сложней догадаться, что имеется в виду.
Видимо, это особенности преподавателей уже)
не паникуй, на зачет наболтать всегда реально)
1. Изменение представлений о предмете психологии в ходе ее исторического развития.
2. Метод интроспекции и его значение в развитии психологии.
3. Возникновение и развитие эмпирической психологии сознания.
/вопрос 2 является, кхм, частью вопроса 3, т.к. именно в [2] и заключалось собственно возникновение ну и развитие кагбы далеко не ушло/
4. Бихевиоризм и его значение в изучении поведения.
5. Учение З. Фрейда и его значение для развития психологии.
6. Гештальтпсихология: идеи и факты.
/какие идеи и факты, я до сих пор медитирую)) на название научпоп статьи похоже))/
7. Проблема бессознательного в психологии: (З. Фрейд, Д.Н.Узнадзе)
/см. вопрос 5/
8. Происхождение и эволюция психики. Критерии психического.
9. Развитие поведения и психики в филогенезе.
/не то чтобы одинаковые, но пересекающиеся вопросы/
10. Культурно-исторические факторы развития психики человека.
11. Сознание как предмет психологического анализа.
/"взгляд и нечто"))/
12. Культурно-историческая теория психики Л.С. Выготского.
/суть вопроса 12 заключается в вопросе 10 и вопросе 13)))/
13. Высшие психические функции человека: их строение, свойства и происхождение.
14. Развитие высших психических функций человека в онтогенезе. Понятие интериоризации.
15. Психологическая теория деятельности.
16. Действия, цели и операции.
17. Деятельностный подход и его значение.
/сразу аж три вопроса об одном! между 15 и 17 отсутствуют различия))/
18. Определение и классификация потребностей.
19. Понятие мотива. Виды и функции мотива в теории деятельности А.Н. Леонтьева.
20. Проблема объективности психологических исследований.
21. Психофизиологическая проблема.
22. Физиология активности.
располАгаться
yeah, grammar nazi, me
буду тебя ругать всячески и сочувствовать -- когда есть чёткость в списке вопросов -- считай, ползачёта уже в кармане, ещё с Кимушки помню)))
во сколько зачет-то? буду ругать))
/да да я заботалась, у меня вылазят тупые ошибки в словах/
в 15 надо про наличие вообще такой теории (прежние, мол, оказались несостоятельными и нецелостными, и тогда советские психологи.... и пр. и пр.), и побольше про леонтьева с его монументальным трудом.
а в 17 побольше про последователей, последствия и "развитие всей советской и, в общем-то, современной российской академической психологии..."
(навык не пропьешь)
кстати, можно напороться на препода, который любит изложение "своими словами". тогда вышеприведенные конструкции отменяются, и надо просто гнать на ту же тему)
Я думаю можно малость перемешать и будет нормально)
раз по классике, то даже удобнее. а то бывают еще с авторскими методиками и нестандартными мнениями. дальше будут, наверное, после первого курса)