Far-east style with a spirit of wild west
Жаль, что я не познакомилась с Мисти раньше, это да. Я ее впервые увидела в 2000 году, так что Мириарду знаю только по текстам/стихам/рассказам очевидцев. Ну может я ее вообще Знаю, но это уже другое.
Нынешним спасателям-реаниматорам стоит для начала подробнее обдумать вопрос локализации Мириарды 8-) в концепции "пустого дома" (независимо от ее правильности) спасение выглядит как-то сомнительно.
Идея "пустого дома": Мисти не может вернуться в носитель (по вине СамиЗнаетеКого - это он, коварный, хитрым способом носитель заглючил), и витает где-то на просторах вселенной. А в носителе бегают какие-то сомнительные типы - грустные фашики и прочее.
Вопрос: при таком раскладе - на кой черт насильно возвращать Мириарду в носитель? Она где-то там бродит, своими делами занимается, назад не рвется - ей тут все осточертело и смысла в жизни не видно. Но народу не нравятся грустные фашики, зато нравится Мисти - так давайте ее спасем сюда, пусть она тут живет в полунищенских условиях и в инвалидном носителе.
Есть, конечно, некий набор возможных оправданий - мол, Мириарда не где-то там витает, а померла и мы ее воскрешаем. Или сугубо идейные соображения о Предназначении, Карме и т.п. Но как-то это все слабовато выглядит.
Мириарда, увы, рассекает просторы в собственной голове, ну или там во всемирном инфохаосе =)
Однако, отказаться от идеи злых бомжей в носителе = отказаться от упрощения проблемы. Тут уже абстрактным энергуйством не обойдешься - с существом надо долго и продвинуто возиться, причем умеючи и имея на это силы/желание, и чтоб у нее тоже было желание. А делать это некому - у Ассидь полно желания, но нет ни сил, ни умения; Тамахомэ возится, но ничего не меняет; Хатуль силен и светел, но Хатуль в Израиле - а возиться надо лично и много, и мотивация должна быть какая-то более внятная.
Нынешним спасателям-реаниматорам стоит для начала подробнее обдумать вопрос локализации Мириарды 8-) в концепции "пустого дома" (независимо от ее правильности) спасение выглядит как-то сомнительно.
Идея "пустого дома": Мисти не может вернуться в носитель (по вине СамиЗнаетеКого - это он, коварный, хитрым способом носитель заглючил), и витает где-то на просторах вселенной. А в носителе бегают какие-то сомнительные типы - грустные фашики и прочее.
Вопрос: при таком раскладе - на кой черт насильно возвращать Мириарду в носитель? Она где-то там бродит, своими делами занимается, назад не рвется - ей тут все осточертело и смысла в жизни не видно. Но народу не нравятся грустные фашики, зато нравится Мисти - так давайте ее спасем сюда, пусть она тут живет в полунищенских условиях и в инвалидном носителе.
Есть, конечно, некий набор возможных оправданий - мол, Мириарда не где-то там витает, а померла и мы ее воскрешаем. Или сугубо идейные соображения о Предназначении, Карме и т.п. Но как-то это все слабовато выглядит.
Мириарда, увы, рассекает просторы в собственной голове, ну или там во всемирном инфохаосе =)
Однако, отказаться от идеи злых бомжей в носителе = отказаться от упрощения проблемы. Тут уже абстрактным энергуйством не обойдешься - с существом надо долго и продвинуто возиться, причем умеючи и имея на это силы/желание, и чтоб у нее тоже было желание. А делать это некому - у Ассидь полно желания, но нет ни сил, ни умения; Тамахомэ возится, но ничего не меняет; Хатуль силен и светел, но Хатуль в Израиле - а возиться надо лично и много, и мотивация должна быть какая-то более внятная.