11:13

247

Far-east style with a spirit of wild west
Нет предела творящемуся бардаку. Единственные нормальные люди остались Дурьодхана и Ашваттхаман. Наверно, они должны изрядно офигевать от того, как все окружающие разом сошли с ума и у происходящего потерялась всякая логика.

Мозгомойки Кришны строятся по одному сценарию и он, кхм, не выглядит особо духовным прямо скажем. Примерно так:
Ты - плохой. Ты говно и мудак. Все что ты делал было неправильным, вся твоя жизнь - один большой эпик фейл. У тебя куча грехов и пороков, более того, именно ТЫ, да, ТЫ во всем виноват. Ты развалил все часовни. Это ВСЕ из-за тебя. Если у тебя хоть немного совести осталось и ты хочешь совершить хотя бы раз в своей жалкой жизни что-то хорошее - ты сейчас сядешь, поднимешь руки и будешь ждать когда тебя замочат. Ну, или я тебя замочу, но это будет не так зрелищно, сам понимаешь. Мне надо чтобы ты сам этого захотел, ясно?
Вырезано цензурой:
- Кришна, ну вообще-то я с тобой не согласен...
- Да без проблем, можем и еще поговорить. Я остановил время и не включу, пока ты не покаешься ВО ВСЕМ. Мухахаха. Так вот, слушай еще раз: ты жалкий неудачник и полный мудак... Это мангеке шаринган, ололо


В течении 10 минут буквально! "Всякие грешники нарушают дхарму, когда им это выгодно. Они не понимают, что кто дхарму нарушит - того ничего хорошего не ждет. Фу такими быть" (...) "Ради дхармы - все по дхарме" :kto:
Мой мозг!

Даже жалко немного Арджуну, он кажется начинает подозревать, во что вляпался :D

Комментарии
29.07.2015 в 12:54

Сын божий замужем
Saitarien, Ололо. Да там бы вообще проблемы не возникло даже )
Вот именно, Кришна бы им еще этим рыбакам и их же тухлую рыбу продал под это дело. Умеет он это. Не могу не признать. Гений просто.
Все мы знаем, как быстро под его благостными лотосными ступнями ядовы разложились. 36 лет! До полной деградации в плане самой элементарной морали и нравственности.

И, да при Деде пандавы еще хоть как-то стеснялись что-ли. А уже дальше никаких тормозов не осталось.
Ты только представь, что Бхима при Деде бы Духшасану живьем жрал. Да Дед при всем его нытье так бы глянул, что от Бхимы и пепла бы не осталось.
29.07.2015 в 13:04

Far-east style with a spirit of wild west
О, я мы как раз досмотрела до этой дивноты. Все пепелят. Ну на понятия уже просто откровенно положили, Кришна хорошо научил. Чтоб зрители не шокировались и твердо усвоили, почему силы Бобра все же Бобро и чем-то отличаются от ЗлаЪ, Арджуна с Драупади в очередной раз разъяснили. Это все так надо за дхарму и права женщин! Арджуна за феминизм, так и запишем. Ну ладно, бог с ними, мы понимаем, что это социальная реклама как и с лесом Кхандава, хотя все равно анекдот.
Но жрать Бхима собрался в антиресной обстановке. Трое держат, один жрет с диманическим хохотом и речами про "получи, сука!" Духовненько!
И только Карна принципиальная няша :/ Ну куда ему такому в дивный новый мир? Лучше б он Бхиме руки-ноги переломал, все равно у них там читерные хилеры есть
29.07.2015 в 13:35

Сын божий замужем
Saitarien, О, я мы как раз досмотрела до этой дивноты.
Да, ужас! Во-первых, с чего у нас Духшасана неожиданно такой трус? Никогда ничего подобного в каноне ни близко, ни далеко не упоминалось.
Во-вторых, весь этот ночной канибализм вообще настолько был ужасен, что я даже комментировать не стал, когда посмотрел. И, блин, за убитого Викарну тот же Духшасана хотя бы поленом в пандавов запустил, а тут Дурьодхана, Карна и Шакуни просто стояли, плакали и смотрели, как Бхима его ест с прибаутками.
Драупади вообще гадина эпохального масштаба, если по-человеческим меркам брать.
Либо ее надо рассматривать, как некое возмездие с многократным превышением права на самооборону. "Ах ты этой рукой меня хватал? Оторвите ему руку! Да, и вторую тоже! Ах ты за волосы меня тащил? Разорвите ему грудную клетку, и я этой кровью себе голову вымою!!! Добро! Справедливость! Защита прав женщин!"
Еще и сестру Улуки туда приплели, типа вот, если мы этого не сделаем, всех так обижать будут. Ну, для начала бедная девочка никого еще кажется не обзывала, оружие не отбирала и не смеялась над другими царями в свое удовольствие. А теперь мыслим шире, самые чудовищные изнасилования сейчас, если посмотреть статистику, как раз в Индии. Спасибо тебе, Драупади, за дивный новый мир.
29.07.2015 в 13:58

Far-east style with a spirit of wild west
Jasherk, А теперь мыслим шире, самые чудовищные изнасилования сейчас, если посмотреть статистику, как раз в Индии. Спасибо тебе, Драупади, за дивный новый мир.

Это они как раз Калиюгой объяснили. Типа женщин будут угнетать! Но пусть все помнят - кто пальцем тронет, того сожрут живьем, ибо! Это была минутка социальной рекламы именно как раз потому что ну больная тема (типа, кризис традиционного общества, то-се, можно себе представить). Тут я могу понять зачем. Хотя и смешно. Потому что один из признаков Кали-юги как раз омг-ужос-недостаточно угнетенные женщины, которые какмужики и без присмотра. Ололо.
29.07.2015 в 14:31

Сын божий замужем
Saitarien, Хотя и смешно. Потому что один из признаков Кали-юги как раз омг-ужос-недостаточно угнетенные женщины, которые какмужики и без присмотра
Говинда не обещал, что будет легко. А кто без Кришны в душе тому и вовсе мрак кромешный и блуждание умов.
Пойду лучше поперевожу дальше про счастливые дни кауравов, пока минутка есть.
29.07.2015 в 16:44

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Читаю и охреневаю от таких благих экранизаций :alles:
29.07.2015 в 22:25

Far-east style with a spirit of wild west
Avada, ну оно канеш и в каноне своеобразно... но окей, я закоренелый чкашник :alles:
Но тут прямо хотели как лучше - получился какой-то очень странный пропагандистский эффект ))
30.07.2015 в 10:55

Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Saitarien, Но тут прямо хотели как лучше - получился какой-то очень странный пропагандистский эффект ))
О, да. Мне с одной стороны понравилось, что девочек из табуреток с глазами сделали активными двигателями сюжета, а с другой вышла сказка про то, что во всем виноваты Сатьявати и Драупади. Все зло от женщин! :umnik:
30.07.2015 в 11:22

Far-east style with a spirit of wild west
Исанн Айсард, во всем виноваты Сатьявати и Драупади. Все зло от женщин!

Ага, кстати ) Про Сатьявати особенно. Очень странный вышел посыл, даже индийцы заметили (видела такое рассуждение). Типа как самостоятельная тетка - так конечно какая-то злодейка.
Драупади имеется в виду "огонь праведности бла-бла-бла", ее многие индийские девушки любят и это я могу понять, но вот восхищение от не-индианок видеть в этом плане странно. Все же есть и более вменяемые женские персонажи.
30.07.2015 в 11:34

Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Saitarien, /тут должно быть все, что мне есть сказать про этот огонь "праведности"/ Драупади довольно типичная героиня сериала, как ни странно. Которая вся такая страдает из-за окружающих её нехороших людей (среди которых и её возлюбленный в первых рядах), но не сломленная и произносит пафосные речи. Чем-то она мне Хюррем из Великолепного Века напоминает по подаче. А еще она ходит в красном, и на ней красивые украшения. Чего б она не должна нравится то?
30.07.2015 в 11:40

Far-east style with a spirit of wild west
Исанн Айсард, типа она такая суровая вся еще. Страдает но преодолевает и произносит речи типа "всем пиздец, кровь, кишки, оторванные конечности!" Это брутально. Сильноеженщино = кровожадная мстительная тетка (ну и должны же быть символические яйца хоть у кого-то из их вечно рыдающей семейки, бгг). За неимением другого сойдет и такой образ, конечно )
А вот западных фанаток мне не очень понять, кроме повернутых на ведическоймудрости и прочем. Феминизм у Драупади и Арджуны очень сомнительный)
30.07.2015 в 11:47

Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Saitarien, мудроженственность имеет некое распространение по миру, увы. А тут вроде она и девочка, и всем типа отомстила. И вон сколько мужиков бегало решать её проблемы.
30.07.2015 в 12:59

Сын божий замужем
Исанн Айсард, Мне с одной стороны понравилось, что девочек из табуреток с глазами сделали активными двигателями сюжета, а с другой вышла сказка про то, что во всем виноваты Сатьявати и Драупади. Все зло от женщин!
Мне тоже этот неуловимый намек не понравился. Хотя на Сатьявати все стрелки и в старой Мхб с бахромой упорно переводили. И, как мне кажется, не вполне заслуженно. По канону она и права слова, кроме как в вопросе о женитьбе сыновей, особо не имела.

Чем-то она мне Хюррем из Великолепного Века напоминает по подаче.
По мне так ничего общего, кроме масштабности проекта в целом. Хюррем показывали, как самовлюбленную, хитрую и по-женски подлую самку, яростно боровшуюся за место старшей самки в стае, где ее усиленно таковой считать не желали и противостояли ей всеми возможными методами. То есть ее зритель начинал любить скорее вопреки ее действиям, нежели благодаря им. Потому что, кого бы она там не травила и как бы не интриговала, она реально любила султана и боролась за него, и реально любила своих детей и на все была ради них готова.
А Драупади, по моим ощущениям, любит только себя, любит всецело и безраздельно. И каждый раз начинает с криками и скандалом возмущаться, если вдруг не получает аналогичного отношения от зловредного окружающего мира, как выяснилось, по греховности своей любящего и превозносящего ее явно не достаточно. И на алтарь борьбы с этим злобным миром она готова в том числе и своих собственных детей положить, как получилось по Мхб 2013. Короткая мозгомойка от Кришны и сама написала заявление, что согласна всех пятерых под нож ради дхармы и т.д. и за мой недоразмотанный шарфик мочи козлов рви убивай режь их на куски, а я всем этим умоюсь.

А еще она ходит в красном, и на ней красивые украшения. Чего б она не должна нравится то?
тут одним словом и не ответишь. Хоть статью пиши. Ну, для начала она кровожадная тварь, даже нечеловек, который постоянно педалирует конфликт не хуже Кришны и бедным своим пяти мужьям ни есть, ни спать спокойно не дает, шантажирует их по любому поводу, и, моя точка зрения, никого из них не любит, а только использует, насколько кто поддается. В итоге, использует все больше Бхиму, потому что он легко поддается обработке, а остальные бегают (Арджуна) или отбалтываются (Юдхиштхира).
Я почти никогда такого не говорю о женских персонажах, но вот Драупади я конкретно ненавижу. И в каноне, и в обоих версиях сериала. Внешне красивая, но внутри такая дрянь, что видеть ее неприятно.

И вон сколько мужиков бегало решать её проблемы.
Ага, не побежишь тут, когда тебе капают днем и ночью на больное и ни на миг забыть не дают.
30.07.2015 в 13:14

Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Jasherk, По канону она и права слова, кроме как в вопросе о женитьбе сыновей, особо не имела.
А тут у неё Бхишма под каблуком. И с одной стороны вроде молодец, а с другой вышла лажа. Лажа от патриархальных девочек не так заметна, там только Кунти жжет периодически. Но жжет она не со зла, и даже потом раскаивается. Хотя Карну я ей в жизни не прощу.
По мне так ничего общего, кроме масштабности проекта в целом.
Я ж говорю, по подаче. На героиню сыпятся неприятности, но она огонь и бла бла бла. По сути персонажи разные и про разное. Хюррем я, например, люблю. Она не по своей воле оказалась там, где оказалась, и стиль поведения ей навязали обстоятельства. У меня есть свое виденье этого персонажа, я её даже играла однажды, и это был трындец, там и крышей поехать не долго. А она выжила и на законный брак мужика раскрутила. Люблю
А про Драупади к тобой написанному и добавить особо нечего. Помимо того, что Кришна ей мозги промыл самым мощным из своих пылесосов.
Я почти никогда такого не говорю о женских персонажах, но вот Драупади я конкретно ненавижу.
:friend:
У людей еще есть реакция, что девочек обижать нельзя. У меня она тоже работает, но не в этом случаи. Тут мочи тварь!
Ага, не побежишь тут, когда тебе капают днем и ночью на больное и ни на миг забыть не дают.
Хоррошее слово "развод"...
30.07.2015 в 13:42

Сын божий замужем
Исанн Айсард, Я ж говорю, по подаче. На героиню сыпятся неприятности, но она огонь и бла бла бла.
Все, чую мне надо посвятить ей отдельный пост, потому что неловко у Saitarien, в ее приятном дневнике, гневной яростью пылкать в адрес давным давно истлевшей женщины.
А мне надо очень много про нее высказать.

Хюррем сам люблю нежно. Умница и красавица.
30.07.2015 в 14:11

Far-east style with a spirit of wild west
Ой да ладно, в приятном дневнике, я флудер еще тот )
А Драупади в сериале робот же ж, просто с более сложной программой, чем однозадачный терминатор Дхриштадьюмна (который вообще непонятно зачем был нужен собственно, тоже мне подвиг. а, наверно чтоб было на кого повесить брахма-хатью! дело-то серьезное, хрен отмоешься, пандавам такое щастье не надо).

А по факту, если вдуматься, не очень она лично и влияла. Капала на мозги, да, но ее и игнорировали замечательно. Вполне себе были готовы пандавы забить на свою мстю, если бы Кришна таки договорился о мире. И не жала им ни фига при этом ее поруганная честь. Ну а раз не вышло, можно и на флаг ее поднять, конечно.
30.07.2015 в 14:17

Сын божий замужем
Saitarien, тоже мне подвиг. а, наверно чтоб было на кого повесить брахма-хатью! дело-то серьезное, хрен отмоешься, пандавам такое щастье не надо
Точно. Это тебе не родственников мочить налево и направо, насколько я понимаю, культ учителя - это вообще святое дело.

А по факту, если вдуматься, не очень она лично и влияла. Капала на мозги, да, но ее и игнорировали замечательно. Вполне себе были готовы пандавы забить на свою мстю, если бы Кришна таки договорился о мире. И не жала им ни фига при этом ее поруганная честь. Ну а раз не вышло, можно и на флаг ее поднять, конечно.
Это Юдхиштхира был готов от всего отказаться и постоянно об этом просил в разной форме и готов был дать задний ход. Он, к слову, как раз меньше других мозгомойке от Драупади поддавался, как ни странно. И даже Бхиму мог удержать, если успевал вперед этой бабы, однако же она знала, как его обойти и спустить Бхиму на Кичаку, к примеру.

А уж заслуги Кришны "по сохранению мира" всем нам прекрасно известны :uzhos:
30.07.2015 в 14:21

Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Saitarien, скорее Драупади робот без программы. Она же сперва была мимими, цветочки-бабочки, куклы, дружить со служанками. В неё инфа о мире очень обрывочными кусками загружена, и там, по идеи, после всех событий, приключившихся в первые годы её жизни была лютая каша. И вот результат.
И не жала им ни фига при этом ее поруганная честь.
Учитывая, что с них её поруганная честь и началась, не удивительно. Там только Бхима горел желанием всех сожрать мести, но у него одна извилина, и ту короной намяло.
30.07.2015 в 14:24

Far-east style with a spirit of wild west
Jasherk, Да там все были готовы... как ни удивительно. Отправка Кришны в посольство была примерно такая:
Юдхиштхира: Договорись там как-нибудь, чтоб без войны. Лучше бы нам что-то перепало, но в любом случае главное чтоб без войны. Только повежливей, а то ты его знаешь, вспыльчивый у нас кузен. Ну, у тебя язык подвешен, справишься.
Кришна: Ну чо вы как лохи-то?
Бхима: Да я знаешь тоже подумал... ну их нафиг, жалко, не чужие все-таки. Нехорошо выйдет. Так что давай, мирись.
Кришна: Ололо Бхима, вот от тебя не ожидал, ты чо как баба? Слабо что ли?
Бхима: Эй, выбирай выражения-то! Мне ничего не слабо, просто жалко мне их, ясно?
Арджуна: +1.
Накула: +1.
Сахадева: Эй, вы чо добренькие такие? Вроде вломить им собирались.
Драупади: А как же яяяяяя и мстяяяя?
Юдхиштхира: Ну в общем, ты задачу понял, постарайся там.
Кришна: Ну лааадно но ничего не обещаю, сам понимаешь, они такие упертые...
30.07.2015 в 14:35

Far-east style with a spirit of wild west
Исанн Айсард, У нее просто абстрактная программа такая. Много страдать, но быть праведной, бороться против адхармы, еще там чего-то... Пока адхармы не было, она и нюхала цветочки себе спокойно. Как Кришна объяснил с чем надо бороться, так и начала.
Пофиг им на нее было, в общем-то, особого права голоса она не имела. Ну разве что Бхиме она была небезразлична, но он простой, ему только повод дай сожрать кого.
Вот малаяльский автор эту тему раскрыл в своей книжке с экзистенциальной тоской. Сидит она там такая и рефлексирует. Что вот вроде победили а че-то как-то безрадостно, к тому же того и гляди муж в лес уйдет. Дети у нее померли, а ведь в сущности она сама же на них и забила, носясь со своей местью и дхармой оскорбленной жаны. То есть дхарму матери профейлила стало быть. А с дхармой жаны не очень вышло, потому как, если вдуматься, не сдалась она особо своим мужьям и война у них из-за какой-то политики, а она только предлог. Потому что че-то от поругания они ее не особо защищали. Да и на месть бы поклали, если б вышло договориться. Вот такой вот жизненный фейл и все плохо.
30.07.2015 в 15:54

Сын божий замужем
Saitarien, Вот малаяльский автор эту тему раскрыл в своей книжке с экзистенциальной тоской. Сидит она там такая и рефлексирует. Что вот вроде победили а че-то как-то безрадостно, к тому же того и гляди муж в лес уйдет. Дети у нее померли, а ведь в сущности она сама же на них и забила, носясь со своей местью и дхармой оскорбленной жаны. То есть дхарму матери профейлила стало быть. А с дхармой жаны не очень вышло, потому как, если вдуматься, не сдалась она особо своим мужьям и война у них из-за какой-то политики, а она только предлог. Потому что че-то от поругания они ее не особо защищали. Да и на месть бы поклали, если б вышло договориться. Вот такой вот жизненный фейл и все плохо.
Жизненный фейл - это ты верно ее описываешь. Я бы даже пожалел и посочувствовал, но как вспомню ее недовольно-возмущенную мордочку сразу отпустило.
Это ты про ту книгу, где они с Юдхиштхирой по Карне покойному глючатся? Как раз собираюсь прочесть, когда допереведем нашу прелесть.
30.07.2015 в 16:10

Far-east style with a spirit of wild west
Jasherk, ага. Она сначала не понимает чего Юдхиштхира так запарился и даже думает мысли типа "вот блин, при жизни от этого гада сплошные проблемы были, убили его - так он и с того света мешается. того и гляди муж свалит в лес по непонятным абсолютно причинам. мне ж тогда тоже в лес придется? блин, да было бы из-за кого, ведь этот козел меня обзывал плохими словами!!!"
А потом проникается по мере раздумий о своем эпик фейле.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии