воскресенье, 30 августа 2015
Поднимаю тему для сериала Suryaputra Karn. А то мне надоело пролистывать до 3ей страницы дневника каждый раз.
Ссылочки:
Плейлист с сериями на ютубе в хорошем качествеЛично я смотрю тут и описания черпаю тут же.Подраздел на индийском форумеВсем дирижабля!



Первые две серииПреисполнившись философским настроем, посмотрела первые два эпизода этой шизы, потому что я человек очень стойкий (индийская аудитория судя по комментам в изрядном офигении). Это, товарищи, не для слабых духом

Содержание:
читать дальшеДело происходит почему-то в очень гористой местности (индийцы тоже не поняли, вроде в округе там никаких гор не было). Кунти (довольно противная на лицо, имхо) рыдает и поет грустную песню, выкидывая корзинку в речку. Речка горная и довольно бурная. Сурья, почему-то, не в восторге - начинаются всякие стремные природные явления: жара, самовозгорания и до кучи огромные метеориты! Метеориты падают и взрываются. Окрестные деревни от этого очень страдают (почему не запустить метеоритом сразу в Кунти? видимо, процесс выпадения метеоритов - ненаправленный). Некий симпатичный мужик (это конечно Адиратха), пафосно стоящий на утесе над речкой, видит корзинку и сигает прямо в речку с нехилой высоты. Пока он там плавает, метеориты продолжают падать вокруг и взрываться, он долго ловит корзинку и наконец выплывает (метеориты падать перестают и даже зависают в воздухе). Мужик идет к служанке Кунти (как он понял? ну хз, может по цвету тряпок). Мужик: эй, заберите своего котика! Служанка: не можем! Дурваса, мантра, то-се, забирай ты. Мужик: я? О_О Служанка: да, ты! И поклянись что заберешь и сохранишь тайну (тычет в мужика факелом, мужик клянется над огнем). Мужик: бедное дите ( Служанка: Ниче, он вырастет крутым и всем покажет! Дуй к жене.
Тем временем жена (очень гламурного вида, прям как с обложки) рожает в бассейне! Мужик, прячась по стенкам, подсовывает ей лишнее дите. Я не знаю, как можно не понять, два их у тебя родилось или один? У меня своих нет, но мне казалось, что вряд ли можно перепутать, но жена ничего не подозревает. Все умиляются, мужик несет ребенка на утес над речкой и произносит там пафосную речь. Играет музыка, конец 1 серии.
Вторая серия раскрывает нам все глубины всего. Внезапно приходит милиция!
Милиция: У вас тут дите постороннее. Сдайте чужого кота в милицию, может он с помойки и заразный.
Жители: Нам тут помоечных не надо!
Жена: Вы офигели все?
Акушерка: Да точно, у тебя один родился, а этого муж подкинул.
Жена: О___О
Милиция: Ну все, короче, забираем.
Мужик (вспоминая клятву): Не отдам!! Это мой кот. Но от другой тетки!
Жена: втф??
Мужик: Да, я завел вторую жену, тайно. Только она в речке утонула, поэтому показать ее не могу.
Все: Ололо, бугага, ну и санта-барбара. Милиция уходит, жена обижена.
Мужик: Э, жена, ты чего дите не кормишь и игнорируешь? Тыжеженщина.
Жена: Потому что я обиделась, убери этого своего ублюдка куда хочешь с глаз моих.
Мужик: А чем он виноват, бедный маленький котик?
Жена: Мне пофигу! Сдай семье той твоей жены.
Мужик, весь набирается эмоций, собирает чемоданы и грузит их в телегу.
Жена: Эй, ты куда?
Мужик: Нет я его не брошу! Все, уходим от тебя.
Жена: А нас бросишь?
Мужик: Ну брошу раз ты так!
Жена: Не бросай! Ладно, пусть остается, но я его не буду любить и гладить.
Таймскип, прошло 9 лет. Кот вырос в няшного пацана. Мы все помним, что у них там горы? Так вот, он стоит на заснеженной вершине, в шубе и хайратнике, со сноубордом. Говорит "Вот какой клевый я, йехохо!" и съезжает с горы на сноуборде. Играет музыка. Конец серии. Мозг лопнул. Для индийской аудитории сноуборд оказался контрольным в голову.
В следующей серии: спасение брата упавшего с горы, ловля падающих метеоритов, управление телегой.
@темы:
кино,
Махабхарата,
suryaputra karna TV
но, как грится: "Почувствуй разницу" там и тут, диаметрально)))
не, ну ТАК Карну ещё не опускали - Супка сбежит...к Кришне?!?!?!? ОМГ...
Пущай валит, хоть жива будет, а то садист не дремлет.
"...и к Васудеве жена сбежала,
и в Ангпрадеше полнейший минус,
но наш герой не сдаётся
сопли утрёт...
с Джарасандхой идёт и смеётся"))))))))))
Бхишма: Дурьодхана, прекрати немедленно! Что за безобразие! Насильно жениться нельзя!
Дурьодхана: Почему ты так уверен что насильно? Она не против вообще-то.
Бхишма: А почему вы тогда женитесь в Мордоре, а не как приличные люди, в царстве Калинга например? Уважаемая принцесса. Скажи, он точно тебя не заставлял? Я такой крутой Бхишма, специально приехал разобраться. Если что не так, отвезем тебя обратно в Калингу.
Бханумати: Все норм! И не надо в Калингу, везите лучше в Хастинапур. А свадьба мне вообще здесь больше нравится!
Дурьодхана: *что, съел?*
Бхишма: О_О Э... ну ладно. Женитесь, раз так.
Дурьодхана: Тогда уж благослови нас раз приехал! И Карну тоже. Он тоже женится.
Бхишма: Как-то странно это все. Вот с Карной особенно. Что-то на него не похоже... ну ладно. Благословляю всех, больше не мешаю, женитесь дальше.
Все обряды наконец заканчиваются, Вришали не выдерживает и убегает страдать. Внезапно заявляется Джарасандха.
Джарасандха: Здорово, братва! Привет Карна! Давай обниматься.
Карна (который уже давно в постоянном напряге и ожидании подвоха): Э... привет.
Джарасандха: Поздравляю со свадьбой!
Карна: Эээ... спасибо. Но ты же наверно по делу какому-то приехал, не просто так, да?
Джарасандха: Конечно не просто так! Щас метафору скажу умную - просто так только кошки родятся! Мы же такие кореша с тобой, твои враги - мои враги, ну и наоборот тоже... У тебя свадьба, не хочу мешать, как освободишься - расскажу.
Все немного озадачены.
Папа Вришали заводит телегу, чтоб увезти ее домой. Опять рыдательная сцена с прощаниями и речами.
Карна: Джарасандха, так ты чего хотел?
Джарасандха: Я хотел тебя попросить помочь врезать кое-кому.
Карна: Да, конечно... а кому? Ты вроде и сам неплохо справляешься.
Джарасандха: Все знают, что у меня один враг есть, в общем, это Кришна.
Карна: О_О
Вечер. Карна идет общаться с Суприей и вид у него уже не просто напряжный, но и конкретно напуганный. Суприя с ним болтает о том о сем (хоть познакомиться-то надо, наконец).
Суприя: Кстати, а что это за девушка тут была, Вришали?
Карна: Это моя любовьвсейжизни с детства :/ Я вообще-то на ней жениться должен был. А тут вдруг оказалось что мой долг жениться на тебе. Но я все равно ее всегда буду любить Т_Т И только она моя тру-жена, потому что вот, вторая половинка,...
Суприя: Т___Т Спасибо за откровенность, я рада что ты от меня ничего не скрываешь, но у меня тоже кое-что...
Карна: Погодь... у тебя тоже какая-то тайнаялюбовь что ли?
Суприя: Ага. Он весь такой клевый и божественный, все знает, мимими, весь такой мудрый! Короче это Кришна! Ня!
Карна: О_О
---
Такая, блин, вечная молодость (с)
Во-первых хочу поделиться ссылкой. Здесь почти всегда серии одним куском и братья марио не влезают в кадр каждые 3 минуты.
apne.tv/Hindi-Serial/Suryaputra-Karn
Во-вторых, пора Сурьича спасать. Ну такую змею ему в дом подкинули. Мало того нелюбимая жена, еще из "преданных". За что Тэ так над ним издевается. Тут не женщин и змей. Тут впорпу героических мужиков защищать от произвола.
Лучше бы пил. И курил
Дык в каноне этот очевидный факт открытым текстом. Когда Юдхи ревет белугой в шантипарве, ему Аджуна так и говорит: завоевали царство - так иди правь, и пох, каким образом оно получено. И не пользоваться плодами победы - така адхарма, така адхарма. И самая светлая голова ихней арийской современности Бхима высказывается в том духе, что кто сильный - тот и прав, и нефиг. Поубивали всех - и молодцы.
В общем наезды на Кауравов из-за их желания защитить свои права на царство уместны только в том ключе - что слишком долго и нерешительно они собирались со смутьянами разобраться. казнитьнельзяпомиловать
Только как это все оформить так, чтобы выглядело нормально? А то Карна выйдет, как бы, ну, как лох. Для духовного человека это может и неважно, но не все ж духовные.
А как же родного дедушку на Амбалике и Амбике женили? У Деда конкретно склероз.
Бханумати: Все норм! И не надо в Калингу, везите лучше в Хастинапур. А свадьба мне вообще здесь больше нравится!
Дурьодхана: *что, съел?*
Вот такой подставы под названием "невеста согласна" дедушка точно не ожидал
Бхишма: Как-то странно это все. Вот с Карной особенно. Что-то на него не похоже... ну ладно. Благословляю всех, больше не мешаю, женитесь дальше.
Все равно я в этом ничего не понимаю, так что, дети, как-нибудь сами.
Все обряды наконец заканчиваются, Вришали не выдерживает и убегает страдать. Внезапно заявляется Джарасандха.
Джарасандха: А чего меня не позвали? Я бы тоже на ком-нибудь женился.
Джарасандха: Здорово, братва! Привет Карна! Давай обниматься.
Карна стесняется. Дурьодхана ревнует.
Вечер. Карна идет общаться с Суприей и вид у него уже не просто напряжный, но и конкретно напуганный. Суприя с ним болтает о том о сем (хоть познакомиться-то надо, наконец).
Вообще пора бы. Первая брачная ночь, как никак.
Ага! Когда Бхишма начал выяснять насчет Бханумати, я все ждала, что Карна скажет "Бхишма, да ты не о тех волнуешься, это меня, меня тут заставляют и насилуют как всегда! Спасай!"
Увы. Настоящий революционер не может просить помощи у оплота царизма и произвола. Бедный Карна.
Винтовка Мосина, В общем наезды на Кауравов из-за их желания защитить свои права на царство уместны только в том ключе - что слишком долго и нерешительно они собирались со смутьянами разобраться. казнитьнельзяпомиловать
+1
Замочили бы давным давно родственников, как Карна все время предлагал, не было бы никакого великого эпоса.
Saitarien, Кришна сделает загадочное лицо и наговорит выносящих мозг премудростей. Предложит решить личные проблемы и заберет Суприю.
Или расскажет какую-нибудь мутную историю, обосновав, почему надо жениться на обеих. Другим нельзя никогда, но в твоем случае можно. Драупади же он обосновал.
Только как это все оформить так, чтобы выглядело нормально? А то Карна выйдет, как бы, ну, как лох. Для духовного человека это может и неважно, но не все ж духовные.
А он до сих пор у нас не вышел "как бы лох". Что-то я не до конца уверен.
Он уже объяснил, что это было совсем другое, не считается. Хотя я и не понимаю, чем другое.
Или расскажет какую-нибудь мутную историю, обосновав, почему надо жениться на обеих. Другим нельзя никогда, но в твоем случае можно. Драупади же он обосновал.
Тут явно клонят к тому что она сбежит. Если бы она в Карну влюбилась, то да, но у нее же вон Кришна уже есть.
А он до сих пор у нас не вышел "как бы лох". Что-то я не до конца уверен.
Нуу... тоже верно.
Странно как-то. А как же летающий цветок. Что-то она раньше про Кришну даже с любимой подружкой не секретничала.
Лично я за брак с обеими.
Еще не хватало нам жены-кришнаитки.
Да, это может оказаться даже хуже, чем Вришали версии Мхб2013.
при других обстоятельствах я бы очень радовалась, что Сурьич Кришне наваляет, ибо его кавач даже Сударшана-чакра чёртова не берёт, но щас не тот момент. Итак, бьём морду Кришне, плачущая Супри вступается за свою пожомканную любовьтак-то можно было бы и убедить Кришну прикинуться мёртвым в обмен на Суприйю, но дипломатические таланты, в отличии от нагибаторсиких - ИМХО не самая сильная сторона СПК-Карныи бегом, бегом в ридное Бутово, пока Вришали ещё не стала горсткой пепла в вазочке...--
Кстати товарищи, а кто-нибудь видел вчера первую серию Siya ke Ram? ) Я только самое начало. Красиво, пафосно, привет старплюсу - мы скучали.
И еще. Тут у нас просвещенный демонский междусобойчик, так что спрошу - откуда пошла байка про Дурьодхану и банановые листья? Должен же быть какой-то источник у нее. Все никак концы не найду.
Честно говоря, я тоже узнал эту историю совсем недавно. Прекрасно понимаю, для чего это было надо. Как еще они могли оправдать удар ниже пояса? Им бы тогда пришлось признать, что Дурьодхана был лучшим бойцом, чем Бхима с его силой 100 слонов и половиной тела из чистого алмаза. И честно победить он не мог.
Поэтому пришлось придумать историю про то, что кроме прикрытого паха (ахиллесовой стопы) все остальное тело Дурьодханы было неуязвимо. Тупик.
А кто и когда придумал этот агитационный фанфик дело уже темное.
Мне вот еще интересно про того демона, который в нем воплощен типа был. Я ничего не нашел. Только имя Кали, переклиающееся с известной богиней, но все кришнаиты кричат, что упаси господи, тут решить, что это одно и то же.
Но почему же его убили, а Кали-юга все равно? Хрен знает %) Логика странная.
На ИФ как-то раз собрали кучу фольклорных баек, так вот где была богатая трава! Мне понравилось про асура, который превращался в кота. Я просто узнал себя )))
На фейсбуке пасется идейный пипл. Мол, фанаты Арджуны специально такие сериалы снимают, мы должны в едином порыве набежать в комменты ютуба и закидать их цитатами из канона. Под каждым эпизодом.
А что за асур с котом то?
Доказано, что цитирование оригинала "просветленным" не поможет. Единственный эффективный способ борьбы -
похитить СидТ и промыть ему мозгиснять свой сериалс блекджеком и шлюхами. Я даже не говорю о том, чтобы снять его в прокауравской тематике, как в Ajaya. Просто снять так, как было в каноне. Со всеми ляпами обеих сторон и минимум божественных чудес и проповедей.Исанн Айсард, тебя чего-то совсем не видно. Скучаем по тебе!
Демона Кали я тоже обыскалась, и находила почему-то в основном у буддистов.
Я тоже искал, но честно признаюсь, не нашел ничего, кроме возмущенных призывов не путать с богиней Кали.
Про асура-кота - это к Saitarien
Книга 15, это когда Вьяса всем свиданку собрался устроить.
"Vyasa said, 'Blessed be thou, O Gandhari, thou shalt behold thy sons and brothers and friends and kinsmen along with thy sires this night like men risen from sleep. Kunti also shall behold Karna, and she of Yadu's race shall behold her son Abhimanyu. Draupadi shall behold her five sons, her sires, and her brothers also. Even before ye had asked me, this was the thought in my mind. I entertained this purpose when I was urged to that effect by the king, by thee, O Gandhari, and by Kunti. Thou shouldst not grieve for those foremost of men. They met with death in consequence of their devotion to the established practices of Kshatriyas. O faultless one, the work of the gods could not but be accomplished. It was for accomplishing that object that those heroes came down on Earth. They were all portions of the deities. Gandharvas and Apsaras, and Pisachas and Guhyakas and Rakshasas, many persons of great sanctity, many individuals crowned with success (of penances), celestial Rishis, deities and Danavas and heavenly Rishis of spotless character, met with death on the battle-field of Kurukshetra. It is heard that he that was the intelligent king of the Gandharvas, and named Dhritarashtra, took birth in the world of men as thy lord Dhritarashtra. Know that Pandu of unfading glory and distinguished above all others, sprung from the Maruts. Kshattri and Yudhishthira are both portions of the deity of Righteousness. Know that Duryodhana was Kali, and Sakuni was Dwapara. O thou of good features, know that Dussasana and others were all Rakshasas. Bhimasena of great might, that chastiser of foes, is from the Maruts. Know that this Dhananjaya, the son of Pritha, is the ancient Rishi Nara. Hrishikesa is Narayana, and the twins are the Aswins. The foremost of heat-giving ones, viz., Surya, having divided his body in twain, continued with one portion to give heat to the worlds and with another to live (on Earth.) as Karna. He that took his birth as the son of Arjuna, that gladdener of all, that heir to the possessions of the Pandavas, who was slain by six great car-warriors (fighting together), was Soma. He was born of Subhadra. Through Yoga-puissance he had divided himself in twain. Dhrishtadyumna who sprung with Draupadi from the sacrificial fire, was an auspicious portion of the deity of fire. Sikhandin was a Rakshasa. Know that Drona was a portion of Vrihaspati, and that Drona's son is born of a portion of Rudra. Know that Ganga's son Bhishma was one of the Vasus that became born as a human being. Thus, O thou of great wisdom, the deities had taken birth as human beings, and after having accomplished their purposes have gone back to Heaven. That sorrow which is in the hearts of you all, relating to the return of these to the other world, I shall today dispel. Do you all go towards the Bhagirathi.--You will then behold all those that have been slain on the field of battle.'
Вьяса: "(...) Тебе не следует печалиться об этих лучших из людей. Они встретили смерть согласно долгу кшатриев. О безупречная, иначе дело богов не могло быть исполнено. Ради этой цели те герои пришли на землю. Все они были частью божеств. Гандхарвы и апсары, пишачи, гухьяки и ракшасы, и многие существа великой святости, многие достигшие цели (подвижничества), небесные мудрецы, божества и данавы, безупречные небесные риши, встретили смерть на Курукшетре. Известно, что мудрый царь гандхарвов по имени Дхритараштра, родился в мире людей как твой муж Дхритараштра. Знай, что обладающий немеркнущей славой Панду, превыше других, происходил из марутов. Кшаттри и Юдхиштхира - оба части бога праведности. Знай, что Дурьодхана - Кали, а Шакуни - Двапара. О полная благих качеств, знай, что Духшасана и другие были ракшасами. Могучий Бхимасена, губитель врагов, из марутов. Дхананджая, сын Притхи - древний риши Нара. Хришикеша - Нараяна, а близнецы - Ашвины. Первый из дарующих тепло (то бишь Сурья), разделившись надвое, одной частью продолжал согревать миры, а другой жил на земле как Карна. Тот, что родился как сын Арджуны, радующий всех, наследник владений пандавов, убитый шестью воинами сразу, был Сомой. Он родился у Субхадры. Силой йоги он разделил себя. Дхриштадьюмна, родившийся вместе с Драупади из священного огня, был благой частью бога огня. Шикхандин был ракшасом. Знай, что Дрона - часть Брихаспати, а сын Дроны родился из части Рудры. Знай, что сын Ганги Бхишма - один из васу, родившийся человеком. Так, о мудрая, боги приняли человеческое рождение и исполнив свою цель, вернулись на небеса (...)".
А, да, если кто про царя Налу и Дамаянти знает сказочку, вот там этот демон вселялся и царь все в кости просрал %)