воскресенье, 30 августа 2015
Поднимаю тему для сериала Suryaputra Karn. А то мне надоело пролистывать до 3ей страницы дневника каждый раз.
Ссылочки:
Плейлист с сериями на ютубе в хорошем качествеЛично я смотрю тут и описания черпаю тут же.Подраздел на индийском форумеВсем дирижабля!



Первые две серииПреисполнившись философским настроем, посмотрела первые два эпизода этой шизы, потому что я человек очень стойкий (индийская аудитория судя по комментам в изрядном офигении). Это, товарищи, не для слабых духом

Содержание:
читать дальшеДело происходит почему-то в очень гористой местности (индийцы тоже не поняли, вроде в округе там никаких гор не было). Кунти (довольно противная на лицо, имхо) рыдает и поет грустную песню, выкидывая корзинку в речку. Речка горная и довольно бурная. Сурья, почему-то, не в восторге - начинаются всякие стремные природные явления: жара, самовозгорания и до кучи огромные метеориты! Метеориты падают и взрываются. Окрестные деревни от этого очень страдают (почему не запустить метеоритом сразу в Кунти? видимо, процесс выпадения метеоритов - ненаправленный). Некий симпатичный мужик (это конечно Адиратха), пафосно стоящий на утесе над речкой, видит корзинку и сигает прямо в речку с нехилой высоты. Пока он там плавает, метеориты продолжают падать вокруг и взрываться, он долго ловит корзинку и наконец выплывает (метеориты падать перестают и даже зависают в воздухе). Мужик идет к служанке Кунти (как он понял? ну хз, может по цвету тряпок). Мужик: эй, заберите своего котика! Служанка: не можем! Дурваса, мантра, то-се, забирай ты. Мужик: я? О_О Служанка: да, ты! И поклянись что заберешь и сохранишь тайну (тычет в мужика факелом, мужик клянется над огнем). Мужик: бедное дите ( Служанка: Ниче, он вырастет крутым и всем покажет! Дуй к жене.
Тем временем жена (очень гламурного вида, прям как с обложки) рожает в бассейне! Мужик, прячась по стенкам, подсовывает ей лишнее дите. Я не знаю, как можно не понять, два их у тебя родилось или один? У меня своих нет, но мне казалось, что вряд ли можно перепутать, но жена ничего не подозревает. Все умиляются, мужик несет ребенка на утес над речкой и произносит там пафосную речь. Играет музыка, конец 1 серии.
Вторая серия раскрывает нам все глубины всего. Внезапно приходит милиция!
Милиция: У вас тут дите постороннее. Сдайте чужого кота в милицию, может он с помойки и заразный.
Жители: Нам тут помоечных не надо!
Жена: Вы офигели все?
Акушерка: Да точно, у тебя один родился, а этого муж подкинул.
Жена: О___О
Милиция: Ну все, короче, забираем.
Мужик (вспоминая клятву): Не отдам!! Это мой кот. Но от другой тетки!
Жена: втф??
Мужик: Да, я завел вторую жену, тайно. Только она в речке утонула, поэтому показать ее не могу.
Все: Ололо, бугага, ну и санта-барбара. Милиция уходит, жена обижена.
Мужик: Э, жена, ты чего дите не кормишь и игнорируешь? Тыжеженщина.
Жена: Потому что я обиделась, убери этого своего ублюдка куда хочешь с глаз моих.
Мужик: А чем он виноват, бедный маленький котик?
Жена: Мне пофигу! Сдай семье той твоей жены.
Мужик, весь набирается эмоций, собирает чемоданы и грузит их в телегу.
Жена: Эй, ты куда?
Мужик: Нет я его не брошу! Все, уходим от тебя.
Жена: А нас бросишь?
Мужик: Ну брошу раз ты так!
Жена: Не бросай! Ладно, пусть остается, но я его не буду любить и гладить.
Таймскип, прошло 9 лет. Кот вырос в няшного пацана. Мы все помним, что у них там горы? Так вот, он стоит на заснеженной вершине, в шубе и хайратнике, со сноубордом. Говорит "Вот какой клевый я, йехохо!" и съезжает с горы на сноуборде. Играет музыка. Конец серии. Мозг лопнул. Для индийской аудитории сноуборд оказался контрольным в голову.
В следующей серии: спасение брата упавшего с горы, ловля падающих метеоритов, управление телегой.
@темы:
кино,
Махабхарата,
suryaputra karna TV
Нам же еще и пересдачу обещают какую-то исключительную просто.
Видимо, надо подготовить зрителя к тому, что терки между этими двумя хорошими людьми будут всю оставшуюся жизнь. Только совсем в финале Дед признает с Карной наедине, что все же не считал его совсем говном.
По крайней мере в зале суда стоит он офигевший как все и видимо мысленно конспектирует, как надо разговаривать с предками, если хочешь быть по-настоящему трудным подростком
Дурьодхана, осторожнее! Ты так исподволь проникнешься революционными идеями. Тебя не поймут!
Ага! Дурь какая-то. Типа, если мы перейдем границу - это инцидент и объявление войны. Дык вроде и так уже война, разве нет?
А вот к слову запрет для Карны пользоваться луком, почему продолжает действовать даже если он на вражеской территории в сердце конфликта, можно сказать?
И вообще если хастинапурское Южное Бутово под землей, есть свежая версия, что напали на них панчалы случайно, когда рыли метро для своей Кампильи.
Там при этом видно прекрасно, что не считает он его говном ) Только Карне не видно, чисто из-за максимализма и революционности.
Прямо конфликт поколений
А вот к слову запрет для Карны пользоваться луком, почему продолжает действовать даже если он на вражеской территории в сердце конфликта, можно сказать?
Фиг знает, так заведено! Ну по идее там же хастинапурские законы не действуют уже, так какая разница? Вот в начале говорилось например, что в лесу законы не действуют. У меня даже была версия (когда Карну прогнали в лес) что можно воспользоваться этой фишкой и стать местным Робин Гудом, причем совершенно легально, получается.
Вообще на ИФ уже изрядно поплевались на тему того, что показанная в таком виде как здесь кастовая система не существовала нигде и никогда, СидТ вводит людей в заблуждение и все такое.
Это и печально.
К тому же, полагаю, если чисто текст Дедов брать, Карна не в состоянии сделать из него выводы, что Дедушка его уважает на самом деле и даже гордиться в какой-то мере.
Вообще на ИФ уже изрядно поплевались на тему того, что показанная в таком виде как здесь кастовая система не существовала нигде и никогда, СидТ вводит людей в заблуждение и все такое.
Он создает параллельный мир. Смиритесь, братие. Это даже любопытно.
В конце концов, таких нагов и ракшасов, как в Ajaya тоже никогда не было, но интересно же.
Ну, он же не говорит "ты говно". Он говорит что-то вроде - нельзя так делать, то запрещено, это запрещено. Туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя. И всякое воспитание с наказаниями. А хвалит и заступается в основном в его отсутствие в разговорах с кем-то другим.
Но вряд ли Бхишма вообще стал бы терпеть такие выходки от кого угодно другого ) И в плане наказаний Карна легко отделывается его стараниями на самом деле. Ну вот, разве что Шона отмазать не удалось, это да.
В конце концов, таких нагов и ракшасов, как в Ajaya тоже никогда не было, но интересно же.
Так там суровый реализм, а ведь есть версия, что всякие ракшасы списаны с враждебных племен. Если без магии, то так и получится.
согласен. Нарывается он явно на большее.
Ну вот, разве что Шона отмазать не удалось, это да.
И это опять же Карну ничему не научило.
Jasherk, К тому же, полагаю, если чисто текст Дедов брать, Карна не в состоянии сделать из него выводы, что Дедушка его уважает на самом деле и даже гордиться в какой-то мере.
Ну, он же не говорит "ты говно". Он говорит что-то вроде - нельзя так делать, то запрещено, это запрещено. Туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя. И всякое воспитание с наказаниями. А хвалит и заступается в основном в его отсутствие в разговорах с кем-то другим. Но вряд ли Бхишма вообще стал бы терпеть такие выходки от кого угодно другого ) И в плане наказаний Карна легко отделывается его стараниями на самом деле. Ну вот, разве что Шона отмазать не удалось, это да.
Так там суровый реализм, а ведь есть версия, что всякие ракшасы списаны с враждебных племен. Если без магии, то так и получится.
Ага. Знаешь, есть теория, что когда континенты раскалывались и дрейфовали, Индия дрейфовала сама по себе, пока не врезалась в Азию. И Мадагаскар это ее осколок. Это всячески подтверждают антропологи, говоря, что по костям малагаши и жители Шри Ланки и юга Индии - близнецы-братья. А если припомнить типичные описания ракшасов, да и вообще всякой нелюди у индусов и на островах Индонезии, то там обязательно и смуглая кожа, и кучерявые волосы, и крупные вывернутые ноздри, и мощные надбровные дуги. Полный набор одним словом.
Но вот насчет нагов, не знаю.
Карна: Так вот, Бхишма, я тебя выкину из телеги на пересдаче! И ты уже обещал что поедешь, так что не сможешь отказаться.
Дхритараштра: Не делай этого, дурак что ли? Иначе всю жизнь проведешь в тюрьме.
Карна: Мне нечего терять кроме моих цепей! Мы, простой народ, и так живем как в тюрьме из-за угнетения и эксплуатации правящими классами. Но на Пересдаче все общество увидит, как в лице Бхишмы накроется медным тазом кшатрийская гордость.
Карна продолжает выкрикивать лозунги и кидать предъявы Бхишме. Даже никто ему ничего не говорит уже (все охуели просто). После очередной тирады он разворачивается и гордо сваливает. Шакуни и Дурьодхана весело переглядываются (наверно, им приятно как теперь все местные зануды обтекают), даже Душенька в восторге. Остальные переваривают случившееся.
Карна решительно прется по дворцовому коридору с революционным выражением лица. Налетает на Кунти.
Кунти: Сынок!!! Не разрушай свою жизнь из-за неадекватного максимализма и понтов.
Карна: Почему неадекватного? Я просто хочу пожертвовать собой во имя революции.
Кунти: Блин, ты мне как сын, ты такими темпами помрешь и будет грустно. Не надо так.
Карна: Не, это же моя цель, революция. И вообще если уж я тебе типа как сын - то благослови меня.
Кунти *перееханно*: Если ты на правильном пути, то мои благословения всегда с тобой.
(очень драматическая и пафосная сцена)
Тем временем в комнате зла.
Шакуни: Слышь, племянник, насчет выкинуть Бхишму из телеги - это не дело. Выкинет Бхишму, народ перестанет уважать царя, беспорядки начнутся, то-се. Надо это как-то предотвратить. А то он станет революционным героем и хрен уже поманипулируешь коварно.
Дурьодхана: Ну и что же делать?
Шакуни: Есть план.
Карна тренируется гонять на телеге по полянке рядом с Бутовским лесопарком. За ним наблюдает вся его компания.
Карна: Пацаны, хотите со мной покататься? Покажу как я буду Бхишму из телеги выкидывать, бгг. Добровольцы есть? %)
Все ссут, кроме Вришали. Мимими. Ну ладно, едут они кататься, то есть носиться по всем имеющимся кочкам и ухабам. Она выпадает конечно, но он ее ловит ) Дядя ожидаемо одобряет и в восторге. Внезапно появляется Арджуна.
Арджуна: Слушай, я не понял, нафига ты это затеял? В тюрьму что ли хочешь? Но зачем? Какой смысл тогда в том что ты такой крутой, если ты в тюрьме будешь сидеть.
Карна: Я хочу красиво и пафосно пожертвовать жизнью ради общества.
Арджуна: Ну не знаю. В жертву приносят овец а не тигров. Нахрена?..
Карна: Вамнипонять!
Карна гордо уходит, Арджуна пытается его вслед грузить, Карна его отшивает.
Арджуна: Шон, ну хоть ты отговори его как-нибудь. Что за
моча ему в голову ударилареволюция такая странная. Он живой гораздо больше сможет изменить общество чем мертвый.Все присутствующие глубоко задумываются. Видимо эта простая мысль им в голову не приходила.
Карна приходит домой к маме. Его здорово замкнуло на теме жертв ради революции.
Карна: Мама! Я собрался пожертвовать собой ради народа. Разреши мне.
Мама: Шта? С ума сошел? Как я могу??
Карна: Так Надо. Это ради Народа.
Радха: Не вздумай! Я запрещаю!
Карна: Сорри, но нимагу. Так надо.
Перемен требуют наши сердцаОбщество нуждается в переменах и ему нужна моя жертва!Они долго общаются, обнимаются и так далее. Потом он уходит, Радха ревет в три ручья, Адиратха (который все это время молчал от общего офигея) ее утешает.
Во дворце Бхишма с Дроной гуляют вокруг бассейна.
Дрона: Похоже эта ваша пересдача серьезное событие. Не боишься с ним на телеге-то ехать?
Бхишма: Да ехать не боюсь. Я беспокоюсь только, что после всего этого он только еще больше озлобится и ничего хорошего не выйдет.
Вваливается Кунти.
Кунти: Бхишма! Пощади его! Он ведь спас моих сыночков в лесу!
Ну, по мне так он уж слишком загнался со своим революционным пафосом, я тут даже соглашусь с Шакуни и Арджуной. Затея в общем-то не очень.
С территории Ирана, Афганистана, постепенно просачивались и расселялись. Но тема эта очень мутная, есть сторонники теории, есть противники. Ну, в любом случае, всякие миграции происходили и разные народы там жили.
Фоточки! Они порвут ленту, но я их уже в таком виде залила на imgur и возиться с размерами влом.
читать дальше
(В сторону) Сразу видно, в золоте даже детишки ходят.
Карна продолжает выкрикивать лозунги и кидать предъявы Бхишме
Заводы - рабочим! Земли - крестьянам! Мир хижинам, война дворцам! Лыжникам - новые лыжные базы!
Карна и "Окна роста".
Все же дядя слишком сильно на него повлиял, мне кажется.
Шакуни и Дурьодхана весело переглядываются (наверно, им приятно как теперь все местные зануды обтекают), даже Душенька в восторге.
Вот видите, его бессмысленный и яростный напор просто не мог не произвести впечатление.
Штурм унд Дранг бевегунг. Движение бури и натиска.
Дурьодхана: Ну и что же делать? Шакуни: Есть план.
Люблю наркоманского дядю. У него всегда есть план.
Она выпадает конечно, но он ее ловит
Ми-ми-ми
Карна: Я хочу красиво и пафосно пожертвовать жизнью ради общества. Арджуна: Ну не знаю. В жертву приносят овец а не тигров. Нахрена?..
Арджуна неожиданно пугающе разумен.
Все присутствующие глубоко задумываются. Видимо эта простая мысль им в голову не приходила.
Им нужна жертва, чтобы поднять ее на флаги революции.
Радха: Не вздумай! Я запрещаю!
Радха молодец!
Фотки зачетные.
Надо посмотреть будет на youtube.
Дурьодхана такой милый, когда не гримасничает. И роста практически одного с Карной. Акселерация.
У них дресс-код все же есть, у бутовцев цацки максимум серебряные, разве что у теток может быть чуть-чуть.
Штурм унд Дранг бевегунг. Движение бури и натиска.
Наш девиз - слабоумие и отвага! (ведь у настоящих воинов, с точки зрения дяди, не бывает планов)
Дурьодхана такой милый, когда не гримасничает. И роста практически одного с Карной. Акселерация.
Ага! Жалко что он настолько весь коварный.
Обожемой, серебряные цацки - нищета
Наш девиз - слабоумие и отвага! (ведь у настоящих воинов, с точки зрения дяди, не бывает планов)
Вот поэтому другой дядя наркоман Шакуни и считает их повально до кучи идиотами.
Ага! Жалко что он настолько весь коварный.
Я молюсь, чтобы ну не настолько же. Ну нельзя же воспринимать все настолько черно-белым. Мне это делает больно. Это делает больно здравому смыслу.
Ну что тут скажешь, на ИФ народ тоже напрягается, там есть узкий круг наших людей и все они торчат на форуме СПК ))
Хотя те кому нравились эти заигрывания с пандавами тоже недовольны. Типа никакой логики, пандавы вели себя мило и пойти против них будет как-то нехорошо.
Даже среди немногочисленного десятка русскоязычных фанатов Карны один человек написал мне: "А вот было бы здорово, если бы Карна и Пандавы помирились и были за одно". Я с размаху ударился головой об стол, пробежал кружок по потолку, а потом деликатно ответил, что, наверно, никогда не смогу написать такое.
Но в этом сериале пандавы ему еще ничего плохого не сделали. Арджуна вон даже к разуму взывать пытался.
Но все же я искренне верю, что больший процент тех, кто любит Карну, понимает суть его отношений с Дурьодханой, и благодарен Дурьодхане за то, что он сделал для Карны, а стало быть уже по умолчанию не считает ювраджа мерзопакостным выползнем из ада.
На самом деле 50/50 примерно. По крайней мере на ИФ. Судя по опросу в одном из АТ-тредов (на тему событий серий про счастливое воссоединение с пандавами у старплюса).
Я обожаю Арпита и Эхама. Они оба очень классные, но тему "коварного использования против дхармы" Старплюс продавил по полной
И никто из зашоренных ура-пропандавцев даже не оценил всей глубокой драматичности сцены плачущего Котеньки в лесу.
И как он его на поле боя звал - тоже. (( Все таки там сценаристы еще не до конца совесть растеряли.
Кучка
закоренелых чкашниковнаших людей на ИФ конечно надеется, верит и продолжает жевать кактус за неимением другого.А в "Rise of Kali" вообще были прощальные обнимашки. И Карна хоть ничего сказать уже и не мог, но хотя бы чувствовал
свою непроходящую востребованность, как его сильно любятВсе в недоумении. Как-то внезапно, там же уже вроде все определено было, фотосессии делались всякие )
Ну, так-то оба симпатичные конечно.
А чем мы от них отличаемся, скажи? У нас та же судьба.
Конечно, если не найдем денег на снять свое кино про кауравов
с блекджеком и шлюхамиНа ИФ оживление - прошли новости, что отчего-то актеры, которые должны были играть уже взрослых Карну и Арджуну, поменялись местами
Гы-гы. Интересная рокировка. Ну, посмотрим. Когда у нас следующий тайм-скип?
А в Венисамхаре только кровавая записка и всееее
Ну в оригинале и записки не было. Даже не попрощались по-человечески
Конечно, если не найдем денег на снять свое кино про кауравов с блекджеком и шлюхами
Ну да. Они в том же положении что и мы. Надо как-то к ним вливаться, что ли.
Ну в оригинале и записки не было. Даже не попрощались по-человечески
Ну да. Но записка переездная по содержанию.
прав змейпоруганной чести и достоиства Кауравов!!!Ну да. Но записка переездная по содержанию.
Это точно. Переводи давай скорее записку в литературном варианте!
Записку переводить печально
и выходит нелитературно потому что чукча не писатель, но я работаю над этим.читать дальше
Внезапно оказывается что
то, о чем так долго говорили большевикипересдача будет прямо вот щас.Вришали провожает Карну на пересдачу.
Вришали: Удачи и мы все на тебя надеемся! Давай, покажи им! Твоя победа - это наша пролетарская победа.
Карна: Не, вот поражение Бхишмы - это моя победа!
Шон в сторонке тусуется с бандой.
Шон: Блин. Пацаны, я все думаю, а ведь Арджуна правильно говорил. Если его посадят в тюрьму то кому от этого лучше будет? И вся борьба накроется.
Пацан из банды: Но что же делать, он же поклялся и всем десять раз объявил что победит Бхишму.
Появляется Шакуни.
Шакуни: Ребята, у меня есть план!
Итак, пересдача. Все собираются на экзаменационной поляне.
Карна: Ну что, Бхишма, готов морально?
Бхишма: Ты подумай хорошенько еще раз.
Карна: А че тут думать. Это ты подумай о том как в твоем лице я нагну всех кшатриев.
Адиратха не выдерживает и тихонько подкатывает к Бхишме в сторонке.
Адиратха: Бхишма прости моего придурка...
Бхишма: Я не обиделся. Он борется за свою честь и все такое. Ему мое прощение не нужно. И вообще ты должен им гордиться. Вон какой крутой. Ладно, Дрона, давай, пошли.
Они долго и пафосно идут под саундтрек Бхишмы к ВИП-местам где уже сидит царь и вообще все. Бхишма начинает произносить длинную официозную речь.
Бхишма: В этот знаменательный день мы собрались здесь, чтобы... бла-бла-бла... духовные скрепы... Деви Сарасвати... династия Куру... царь Дхритараштра... урок новому поколению принцев... и я приглашаю доктора разнообразных наук, профессора Дрону, провести церемонию открытия.
Дрона запускает магуйский фейерверк, Бхишма объявляет начало мероприятия.
Бхишма: А еще сегодня у нас на права сдает Карна и я лично с ним покатаюсь.
Мудрецы мутят какие-то обряды. Карна раскланивается с дядей, дядя желает удачи и торжественно провожает практически как на войну.
Дядя: Вот помнишь когда мы приехали, я говорил, что настанет день, когда весь город будет смотреть на тебя. И этот день настал! Вперед, племянник, жги!
Карна садится в телегу, выезжает на середину, зовет Бхишму. Идет ему кланяться.
Карна: Вообще, Бхишма, это вопрос принципа, ничего личного. Если б не ради революционных идей, я бы не требовал чтоб ты со мной ехал. Это я так выражаю протест против неправильных законов.
Бхишма: Да конечно, я все понимаю, без обид.
Карна: Я просто хочу как бы сделать политическое заявление, что крутость зависит от поступков, а не от происхождения.
Параллельно Шакуни пасет Шона и накручивает его, что надо немедленно действовать, иначе пиздец. Шон уже явно на что-то решился.
Предлагаю вам его раскурить!
Цивильное все же мероприятие, как никак. В косухе и розовых тряпках как-то не очень.