13:26

198

Far-east style with a spirit of wild west
Ну, типа, Курукшетра близко, поэтому надо больше Кришны (рожа которого уже конкретно бесит). Его садистские наклонности даже комментировать никак не хочется. Я определенно не с того лагеря и это многое объясняет по жизни. Но мы досмотрели до обрушения на Карну всевозможной драмы. Я уже знаю к чему морально готовиться в будущем, так что и готовлюсь, это надо пережить. Не отпускает впечатление, что сценарий сочиняется примерно следующим образом:
читать дальше

Комментарии
09.06.2015 в 16:03

Упорство и упоротость!
Да, очень похоже. Особенно когда внезапно бах! Поперек всего мораль. Типа там, долг, адхарма, ужас, обязан, плюнул бы, да нимагу, ыыы, все плохо. Но если Дурьодхана такой нехороший человек и скотина, глубоко Карной осуждаемая за грехи, и только долг велит его защищать, то что ж Карне не велит слать все остальное в баню? Что он, я спрашиваю, делает в чертовом дворце? Жил бы дома, у него там жена, мама, все дела? Или свалил бы от всех в свой Анг-Прадеш нафиг, кстати. Право имеет. И являлся бы только по зову долга. Но нет, сидит с Дурьодханой. А на мазохиста не похож совсем. И чего сидит? Что-то факты не в пользу версии моралистов.
Опять же, получилось, что пандавов он таки видал в гробу в белых тапках, причем обоснованно. А Дурьодхана один нормальный человек в этом дурдоме, не молчал, пока все молчали, а некоторые еще и глумились. Но как так? Если бобро Карна видал в гробу, а козло осуждаемо за адхарму, то мораль опять какая-то странная...
09.06.2015 в 16:10

Far-east style with a spirit of wild west
R=>, Вот он заблуждается, потому что наивный человек, святая душа! Он искренне типа там сидит, хотя и страдает, ибо ГРЕХИ. А его коварно использует бездушное зло!!!
По крайней мере линия партия какая-то вот такая имеется в виду.
Кстати, вроде когда он Кунти под ноги кидал лотосики еще на заре пребывания во дворце, он кажись знал что его в корзинке подбросили? А тут вдруг не знает. Нестыковка?
09.06.2015 в 16:24

Упорство и упоротость!
Ну вот почему как мораль, так надо выставить человека полным идиотом? Простите, святой душой. Вроде как он должен быть крутым? А он такой дурачок, которого коварно использовали нехорошие казлы. Хотя кто мешал бобру так же его начать использовать-то, а? Раз он такой осел, что идет за тем, кто свистнет? Ой, опять не то что-то.
Кунти, конечно, пыталась что-то мычать в той сцене с лотосиками, типа иди сюда, я тебе мамой буду. А там стоит такой лось здоровый, зачем ему царская мама? Он сам царь уже, хоть и странным образом. И на месте мамы у него нет дыры, мама Радха у него нормальная, по голове гладила, печеньки пекла. К ней и сходить можно за печеньками. А вот другана у него такого не было, зато теперь есть. Пандавы-то с ним дружить явно не хотели) Вот и чего бы они ему предложили? Кришну? Так у них еще Кришны и не было на тот момент.

Нестыковки там есть, конечно, но это фигня по сравнению с моралью)
09.06.2015 в 18:15

Far-east style with a spirit of wild west
Праведнику быть полным идиотом вполне нормально. Главное, типа, за нужную команду играть. А там хоть трава не расти.
Все равно есть мудрецы и Кришна. Вот пусть они и говорят, что делать.

Вот и чего бы они ему предложили?

Ну типа братики. Милота. Можно лежать в куче, бгг. Правда они в свою кучу только по паспорту берут. Нет паспорта - убогий бомж, жалкая ничтожная личность. А с паспортом протупила царица (и так и не дала внятного ответа на вопрос - ну окей, ладно, боялась за честь отца, а потом-то чего? Рыдания одни)
09.06.2015 в 22:00

Упорство и упоротость!
Ну ладно, погиеним. Карна не испытывает недостатка в обнимашках. У него мама есть, жена и друган, который тоже обниматься любит. А уж если так принципиально обниматься большой толпой, так у другана аж сотня братьев. И тоже, наверное, обниматься любят. Уж даже если и не все любят, то штук пять наберется так или иначе. И без паспорта, что самое главное, берут в свою компанию. Что там пандавы... хехехе.
К тому же с пандавами он бы каши не сварил. В этом дурдоме не может быть двух лучшихвмирелучников. Один там уже есть. Хоть и читер, зато очень убежденный и с паспортом. К тому же они там в очереди стоят то и дело, то к жене своей, то к Кришне за советом, да ну их) Им внутри себя хорошо, а Карне там что делать?)

Я с этой ролью адвоката дьявола уже начинаю грешным делом понимать дядю Шакуни. Он, в общем, неприятный тип, но по-своему прав и не колеблется. Не хуже праведников исполняет обеты всякие. Есть у него пунктик, что племянники царями будут - так вот же, к тому всю жизнь и стремится! Все его интриги - игра на опережение, поскольку он чует, кто играет против него и как. Соображалка у дяди работает. Но куда ж ему против психотронной флейты и убойного охомячивания? Кришна же на самом деле не менее неприятный тип, просто владеет колдунствами и отлично прикидывается обаяшкой. По этим статьям он в сто раз круче Шакуни, бог или не бог, а факт.
15.06.2015 в 15:39

Сын божий замужем
Saitarien, Прекрасная версия. А то я эту безобразную сцену мог смотреть только в щелочку между пальцами. А так мне она в оригинале нравилась. Почти так же, как дарение царства. Карна посылает Кришну. Никто в этой вещи не посылал Кришну. Кроме Карны. Хотя и жаль, что и сам Карна в этой сцене объяснимо расстроился.

А еще очень жаль, что они замяли тот момент, что в оригинале Радха уже была мертва, и Карна даже от мертвой приемной матери не отрекся, а сказал что-то вроде: "Кришна, ты хочешь лишить мою мать загробной лепешки? Ну и козел же ты после этого?"

Хотя нестареющая мама Карны меня радует.

R=>, Но нет, сидит с Дурьодханой. А на мазохиста не похож совсем. И чего сидит?
Потому что Дурьодхана много щедро и от души обнимается? А Карне этого от товарищей по партии заметно не хватает.

Saitarien, Кстати, вроде когда он Кунти под ноги кидал лотосики еще на заре пребывания во дворце, он кажись знал что его в корзинке подбросили? А тут вдруг не знает. Нестыковка?
Не, я тоже сначала так думал, а сейчас пересматриваю. Он там имел в виду, что мама Радха с ним во дворец жить не пошла, бросила великовозрастную детиночку в короне на произвол судьбы :weep3: Про корзину он не знал.

R=>, Хотя кто мешал бобру так же его начать использовать-то, а? Раз он такой осел, что идет за тем, кто свистнет? Ой, опять не то что-то.
В оригинальной версии именно это подумал Юдхиштхира, когда Карне царство Анга подарили, и он в вечной дружбе Дурьодхане поклялся. Юдхиштхира там подумал, примерно, вот черт, какой теперь у Дурьодханы будет союзник, а мог быть у нас. Зря мы, наверно, его так творчески обзывали и дразнились.

R=>, Соображалка у дяди работает. Но куда ж ему против психотронной флейты и убойного охомячивания? Кришна же на самом деле не менее неприятный тип, просто владеет колдунствами и отлично прикидывается обаяшкой. По этим статьям он в сто раз круче Шакуни, бог или не бог, а факт.
Я вот не устаю думать, а что было бы, если бы дать такую флейту Шакуни? Вот у них была бы с Кришной равная битва? Или тогда Шакуни вообще победил бы с большой форой?
15.06.2015 в 15:56

Far-east style with a spirit of wild west
Jasherk, Прекрасная версия. А то я эту безобразную сцену мог смотреть только в щелочку между пальцами. А так мне она в оригинале нравилась. Почти так же, как дарение царства. Карна посылает Кришну. Никто в этой вещи не посылал Кришну. Кроме Карны. Хотя и жаль, что и сам Карна в этой сцене объяснимо расстроился.

В оригинале у него там (черт знает, влияние ээ, божественных психотронных скиллов, что ли) вообще немного измененное состояние сознания, судя по тому как он откровенничает про знамения, красочно провидит будущее насчет великого жертвоприношение оружию и делает вывод что все мы погибнем с музыкой! Кришна фшоке, такой странной реакции на психотронную флейту он еще не видал :D При этом потом вроде бы никаких запарок насчет знамений и прочего в таком роде у Карны не наблюдается. Сцена очень крутая, но какая-то идейно-сомнительная, хехе.

А еще очень жаль, что они замяли тот момент, что в оригинале Радха уже была мертва, и Карна даже от мертвой приемной матери не отрекся, а сказал что-то вроде: "Кришна, ты хочешь лишить мою мать загробной лепешки?

Хз, может он про будущее имеет в виду, может она и не умерла еще. Но вот когда умрет, а он уже как бы в другую семью официально свалит... По-разному можно понимать.

В оригинальной версии именно это подумал Юдхиштхира, когда Карне царство Анга подарили, и он в вечной дружбе Дурьодхане поклялся. Юдхиштхира там подумал, примерно, вот черт, какой теперь у Дурьодханы будет союзник, а мог быть у нас. Зря мы, наверно, его так творчески обзывали и дразнились.

Он вроде просто подумал что вот какой крутой чувак круче Арджуны только тсс и начал бояться. Ну там, перестал кушать и спать нормально...
15.06.2015 в 16:02

Упорство и упоротость!
Потому что Дурьодхана много щедро и от души обнимается? А Карне этого от товарищей по партии заметно не хватает.

Дурьодхана признает его способности, чего точно не хватает) И не парит мозг нотациями про дхарму, и "чтобы все как у людей". Предки у него хорошие, но горазды мыть мозги именно таким образом.
А в итоге еще и Кришна туда же.

Я вот не устаю думать, а что было бы, если бы дать такую флейту Шакуни? Вот у них была бы с Кришной равная битва? Или тогда Шакуни вообще победил бы с большой форой?

Я бы на это посмотрел. Вообще, конечно, Шакуни тут так упорно делают главным антагонистом Кришны, что начинаешь действительно так воспринимать.
А Кришна со временем все более и более стремный, хотя сценаристы этого вряд ли добивались. Возможно, мне просто так кажется. Но кажется упорно. С момента общей встречи у Вираты во дворце совсем уже крипота неприкрытая. У меня в голове это отчасти такой стивенкинговский персонаж. Мы досмотрели до гиты, нас ждут бездны мозгомойки. Он сходу расчеловечивает Арджуну, говоря "ты - орудие" и тем самым уничтожая их отношения как людей. И видно, что ему наплевать и на Арджуну, и на всех остальных, у него тут вообще свои интересы. Просто их удобно называть "дхармой".
15.06.2015 в 16:22

Far-east style with a spirit of wild west
R=>, Кришна и правда все крипотней. Ну это конечно наше восприятие (вон, куче духовных искателей нравится), но прямо даже не знаю. Вроде примерно так дела и обстояли, но акценты они расставляют так что на выходе крипота. Вот ту же Гиту можно обставить куда более, э, позитивно.

Кришна на колеснице: Ну что встал, залазь, поехали.
Арджуна: А обязательно с тобой?.. а зачем?.. я так не могу, ну, как это ты будешь ниже меня..
Кришна: Разговорчики в строю. Зачем, зачем. Чтоб ты 24/7 у меня под присмотром был, и в колеснице и по жизни. Бросай свои глупые отмазки и кончай тормозить.
***
Арджуна: Ой что-то я не хочу в раковину трубить... а можно на армии посмотреть?
Кришна: И что ты там не видал?
Арджуна: Ну... ну... поближе разглядеть хочу?
Кришна: *раздраженно* тайм-стоп. Неубедительно врешь. Ну?
Арджуна: А... я что-то тут подумал, мне всех жалко. И мне кажется что добром это для нас не кончится...
Кришна: Поговори мне тут еще, жалко ему. Ты никто и ничего не решаешь, забыл? Твое дело захлопнуть варежку и стрелять куда скажут. А ваше добро никого не волнует.
Арджуна: Но... Мадхава...
Кришна: Все, достал! Щас включу мозгомойку максимального уровня и глюков покажу - всю жизнь икаться будет.

Офигенно духоподъемно, ничего не скажешь.
15.06.2015 в 16:59

Сын божий замужем
Saitarien, Кришна фшоке, такой странной реакции на психотронную флейту он еще не видал
Срочно вяжите пациента, нейролептики дали обратную реакцию. Зовите охрану!!! ААААААААА!!!!

При этом потом вроде бы никаких запарок насчет знамений и прочего в таком роде у Карны не наблюдается. Сцена очень крутая, но какая-то идейно-сомнительная, хехе.
Про провиденье Карны было очень забавно у Ибрагимова написано. Он там прямым текстом цитирует куски, где идет дождь из камней, горы плачут огненными слезами, океаны встают на дыбы, но ни на кого, и в первую очередь на самого Карну все эти мрачные предвестья ровно никакого впечатления не производят.

Хз, может он про будущее имеет в виду, может она и не умерла еще
Нет, там очень четко он разделяет, как говорит о живом отце, и как о покойной матери. Я просто цитату сейчас так влет найду.

Ну там, перестал кушать и спать нормально...
Полагаю, он кушал и спал нормально только 12 счастливых лет скитания по лесам.

R=>, Предки у него хорошие, но горазды мыть мозги именно таким образом.
По счастью, мне кажется, это все же больше додумка сценаристов, чтобы показать, что в приемной семье Карну растили отборные праведники. Во всяком случае, папа точно.
Эх, я бы шваброй бил таких праведных, которые поесть сыну не дадут, не впарив предварительно про то, что он гуляет с плохой компанией и теперь человек конченный

бы на это посмотрел. Вообще, конечно, Шакуни тут так упорно делают главным антагонистом Кришны, что начинаешь действительно так воспринимать. А Кришна со временем все более и более стремный, хотя сценаристы этого вряд ли добивались. Возможно, мне просто так кажется. Но кажется упорно.

Про Шакуни. У того же Ибрагимова было упомянуто, что иногда главного злодея старательно делают из... КАРНЫ! Он типа пандавов ненавидел с детства, он Дурьодхану против них подзуживал, завидовал во всем буквально, на жене их общей обломался жениться и т.д. Однако, не получается из Карны этакий злой гений, больной уж другие его качества и поступки любые пороки затмевают, так вот Ибрагимов и удивляется: "Не логичнее ли было бы вывести в таком случае на роль мегазлодея того же Шакуни, который во-первых, имел повод мстить, какой Карне и не снился, а во-вторых, вообще какой-то немного сомнительный тип и даже не совсем индус по сути".

Про Кришну согласен полностью. Причем, зачем то там все время добавляют моменты, где Кришна вроде мог бы спасти близких пандавам людей: Абхиманью, Гхатоткачу, но он как бы расчетливо ими жертвует.


Saitarien, боюсь, если я признаюсь, что не смог смотреть как раз тот кусок, который Бхагват-гита (читал я уже это когда-то, хватит с меня) праведные кришнаиты найдут способ заблокировать лично мне скачку оставшихся серий.
15.06.2015 в 17:09

Упорство и упоротость!
Про Кришну согласен полностью. Причем, зачем то там все время добавляют моменты, где Кришна вроде мог бы спасти близких пандавам людей: Абхиманью, Гхатоткачу, но он как бы расчетливо ими жертвует.

Да. Крипота ведь на самом деле началась не с дворца Вираты. Началась она с момента, когда нам предъявляют Абхиманью, обработанного Кришной с младенчества. Тут меня пробрало холодком. Там сразу же говорится, что входить в лабиринт его научили, а выходить еще нет. Кришна хитро улыбается и скипает очевидный вопрос "а когда же научите?". Он вырастил юного камикадзе, жаждущего вотпрямщас пойти на войну и умереть красиво. За родину. То есть за Панчали, которой он даже не видел. А лабиринт - это такой самолет без шасси, и это сделано намеренно.
Вот нахрена, а? Могли бы сделать так, что он умел, но забыл, еще как-то извернуться с тем, что беременная Субхадра заснула, не дослушав объяснений про лабиринт (это же канон). Но нет. Показывают Кришну, который не учил. Зато политинформацией своей мозги полоскал еще как, результат налицо.
15.06.2015 в 17:18

Far-east style with a spirit of wild west
Jasherk,
Полагаю, он кушал и спал нормально только 12 счастливых лет скитания по лесам.

Как раз эти 12 лет он спал хуже всего :lol: Мрачные кошмары с участием Карны омрачали в остальном идеальное лесное житье. Аж Индра его бедолагу пожалел, а то кандидат в цари к моменту войны наверно уже и в армию бы не сгодился.

боюсь, если я признаюсь, что не смог смотреть как раз тот кусок, который Бхагват-гита (читал я уже это когда-то, хватит с меня) праведные кришнаиты найдут способ заблокировать лично мне скачку оставшихся серий.

Тру-кришнаиты я смотрю пишут что БГ там исказили и переврали в каких-то тонкостях. Типа проклятые адвайтисты коварно продвигают свою пропаганду. Даже интересно уже, правда что ли... а так конечно 4 серии глубоко чуждой мне (даже в отрыве от контекста) философии ни фига не внушают оптимизма.
15.06.2015 в 17:28

Сын божий замужем
R=>, Вот нахрена, а? Могли бы сделать так, что он умел, но забыл, еще как-то извернуться с тем, что беременная Субхадра заснула, не дослушав объяснений про лабиринт (это же канон). Но нет. Показывают Кришну, который не учил. Зато политинформацией своей мозги полоскал еще как, результат налицо.
Согласен. Довольно странный посул.
Он ведь будто не хотел, чтобы Абхиманью выжил. Хотя племянник. И даже женил его специально, зная, что тот погибнет скоро.

Saitarien, не быть нам тру-кришнаитами. Не судьба. Мы не за тех болеем, для начала.
15.06.2015 в 17:36

Far-east style with a spirit of wild west
R=>, стивенкинговский персонаж

You're one microscopic cog in his catastrophic plan
Designed and directed by his red right hand :horror2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии