Far-east style with a spirit of wild west
О практике.
Практика у меня в одной далекой (но довольно понтовой) митинской гимназии. Дети там по отбору, все умные (реально, умные). Гимназия на каких-то грантах от правительства Москвы, так что все в шоколаде.
Прикол в том, что основное мое занятие на практике - печатать под диктовку всякую хероту типа расписаний или учебных планов. Я довольно быстро печатаю (годы в интернетиках), пишу грамотно (это сколько себя помню, само), умею работать с MS Office (ну я офисный планктон, еще бы). Казалось бы, такая ерунда, это же совершенно естественно? А вот ни фига, в школе это все считается очень, очень крутыми скиллами! Я им за день набиваю столько, сколько они бы неделю набивали в мучениях. Психолог в восхищении, даже хвастается мной знакомым по телефону.
Что я могу сказать -


Не, ну меня устраивает, в том плане что думать сильно не надо, водить с детьми хороводы и вообще контактировать с людьми - тоже. Но становится многое понятно про систему образования.
Завтра меня ждут три урока наблюдений за какими-то развивающими занятиями (такая тоска, хотя бывают и забавные моменты), а потом - учебные планы и результаты диагностики, целый день за монитором в Митино.
Практика у меня в одной далекой (но довольно понтовой) митинской гимназии. Дети там по отбору, все умные (реально, умные). Гимназия на каких-то грантах от правительства Москвы, так что все в шоколаде.
Прикол в том, что основное мое занятие на практике - печатать под диктовку всякую хероту типа расписаний или учебных планов. Я довольно быстро печатаю (годы в интернетиках), пишу грамотно (это сколько себя помню, само), умею работать с MS Office (ну я офисный планктон, еще бы). Казалось бы, такая ерунда, это же совершенно естественно? А вот ни фига, в школе это все считается очень, очень крутыми скиллами! Я им за день набиваю столько, сколько они бы неделю набивали в мучениях. Психолог в восхищении, даже хвастается мной знакомым по телефону.
Что я могу сказать -



Не, ну меня устраивает, в том плане что думать сильно не надо, водить с детьми хороводы и вообще контактировать с людьми - тоже. Но становится многое понятно про систему образования.
Завтра меня ждут три урока наблюдений за какими-то развивающими занятиями (такая тоска, хотя бывают и забавные моменты), а потом - учебные планы и результаты диагностики, целый день за монитором в Митино.
Вот только меня посещают мысли, а на кой черт такая практика, я и лет в 15 печатала точно так же. Другая мысль - это я считаю, что из меня психолог никакой, а в реальности я бы вполне могла работать в школе и была бы при этом не хуже других. Вон, я за полчаса нагуглила развивающую программу им для дошкольников и принесла, так все в восхищении о_О С другой стороны, 4 года образования внушили мне мысль, что толку со всей этой армии психологов никакого ))
а про бюрократию -- это везде страшно, держис' =)