Far-east style with a spirit of wild west
Тем временем внезапно съездили в Питер. На улице там трэш, ужос и постапокалипсис (чудовищные снежные завалы, даже в центре, все погребено в сугробах, улицы аккуратно перерыты - и сверху завалены снегом). Зато не холодно. На Рождество вышли из дома и услышали, как один дворник распекает других абсолютно литературным языком: "Что это за религиозный праздник, если улицы не чищены? Кому такой праздник нужен?" Культурная столица! Съездили в дацан (самое то на рождество), повтыкали, купили там красивую штуковину.
Спонтанно сходили в музей истории религии и музей связи. Музей связи крут! Там много разных штуковин и приборов, можно даже проделывать кое-какие физические опыты (типа там, динамо-велик покрутить и лампочки зажгутся! физика рулит) Инсталляции про телевидение будущего дико рулят, ящетаю это готовый арт-объект.
Заодно кстати видели и арт-объекты - выставку на тему будущего, писем и космаса. Довольно много укура и позитивно.
Была парочка объектов Настоящего Современного Искусства. Первый представлял собой три обгорелых пенька, к одному из которых приделан ржавый кривой кусок железа посредством ржавого гвоздя. Другой похож на строительный мусор (подозреваю, это он и есть) - покоцанная бетонную хреновина, из которой торчат куски ржавой арматуры. Оба объекта сопровождались пространными заумными телегами автора про духовность. Мне все это напомнило Аверченко.
В музее истории религии обнаружили выставку антирелигиозных плакатов, совершенно прекрасных, очень жалко что распечатки их не продавались (киоск вообще не работал, а то бы я и фанатскую майку музея истории религии купила, чтобы выглядеть как фрик). В инете этих картинок не найти. Особо забористые цитаты Р. выписал, я вот помню только:
"Пером рабкора и светом науки
Разоблачай сектантские штуки!"
Что весьма жызненно (меня кстати говоря очень радует, что мы как-то мимоходом разоблачили-таки одному хорошему человеку некую сектантскую штуку. а то казалось, что никакого толку от таких познаний, а он есть, просто надо больше с людьми контактировать и меньше предаваться унынию).
Еще там открылся зал восточных религий, где я большую часть персонажей опознаю без подписей и вообще очень душевно было погулять. В индийском зале крутили ролик, где офигенный дядька офигенно танцевал под офигенную шиваитскую музыку, но ни один из музейных смотрителей не знал, что это за мужик и откуда они этот ролик взяли. Но поскольку его тупо вырезали из какого-то диска по танцам (причем не очень качественно обрезав, так что заглавие диска в начале мелькало), я его скоро найду и может быть даже выложу сюда.
В буддийском зале все расставлено по хитрому фэншую. Когда пошли второй раз, просекли глубинный смысл фэншуя (это была идейная задумка с аллегорией про другой берег), заодно послушали мимо проходящую экскурсию. Порадовала инсталляция про Ваджрабхайраву с муляжом Настоящего Йогина, макет питерского дацана, да и вообще позитивно. Особенно мило, что на экранчике с инфой по странам была отдельно отмечена Россия и отдельно Санкт-Петербург. Питер уже отделился от России, но каким-то не тем макаром. амужики тамплиеры и не знают.
Заглянули в местный эзотерический магазинчик, и мне пришла в голову светлая мысль начать одеваться в эзотерические тряпки, тем более что они мне идут. Тем самым я прикинусь русским духовным искателем, замаскировав, что я и в самом деле духовный искатель. Мне кажется, это довольно тонкое извращение.
Спонтанно сходили в музей истории религии и музей связи. Музей связи крут! Там много разных штуковин и приборов, можно даже проделывать кое-какие физические опыты (типа там, динамо-велик покрутить и лампочки зажгутся! физика рулит) Инсталляции про телевидение будущего дико рулят, ящетаю это готовый арт-объект.
Заодно кстати видели и арт-объекты - выставку на тему будущего, писем и космаса. Довольно много укура и позитивно.
Была парочка объектов Настоящего Современного Искусства. Первый представлял собой три обгорелых пенька, к одному из которых приделан ржавый кривой кусок железа посредством ржавого гвоздя. Другой похож на строительный мусор (подозреваю, это он и есть) - покоцанная бетонную хреновина, из которой торчат куски ржавой арматуры. Оба объекта сопровождались пространными заумными телегами автора про духовность. Мне все это напомнило Аверченко.
В музее истории религии обнаружили выставку антирелигиозных плакатов, совершенно прекрасных, очень жалко что распечатки их не продавались (киоск вообще не работал, а то бы я и фанатскую майку музея истории религии купила, чтобы выглядеть как фрик). В инете этих картинок не найти. Особо забористые цитаты Р. выписал, я вот помню только:
"Пером рабкора и светом науки
Разоблачай сектантские штуки!"
Что весьма жызненно (меня кстати говоря очень радует, что мы как-то мимоходом разоблачили-таки одному хорошему человеку некую сектантскую штуку. а то казалось, что никакого толку от таких познаний, а он есть, просто надо больше с людьми контактировать и меньше предаваться унынию).
Еще там открылся зал восточных религий, где я большую часть персонажей опознаю без подписей и вообще очень душевно было погулять. В индийском зале крутили ролик, где офигенный дядька офигенно танцевал под офигенную шиваитскую музыку, но ни один из музейных смотрителей не знал, что это за мужик и откуда они этот ролик взяли. Но поскольку его тупо вырезали из какого-то диска по танцам (причем не очень качественно обрезав, так что заглавие диска в начале мелькало), я его скоро найду и может быть даже выложу сюда.
В буддийском зале все расставлено по хитрому фэншую. Когда пошли второй раз, просекли глубинный смысл фэншуя (это была идейная задумка с аллегорией про другой берег), заодно послушали мимо проходящую экскурсию. Порадовала инсталляция про Ваджрабхайраву с муляжом Настоящего Йогина, макет питерского дацана, да и вообще позитивно. Особенно мило, что на экранчике с инфой по странам была отдельно отмечена Россия и отдельно Санкт-Петербург. Питер уже отделился от России, но каким-то не тем макаром. а
Заглянули в местный эзотерический магазинчик, и мне пришла в голову светлая мысль начать одеваться в эзотерические тряпки, тем более что они мне идут. Тем самым я прикинусь русским духовным искателем, замаскировав, что я и в самом деле духовный искатель. Мне кажется, это довольно тонкое извращение.