Far-east style with a spirit of wild west
Часть следующая. Тут появляется Карна.
читать дальшеС Бхимой как вышло. Сначала они были на охоте. Д. описывает охоту, в ходе которой он Бхиму даже спас от тигра. Почему спас? Да честно говоря, не думая особо, на автомате практически, там все быстро происходило. Заговор отдельно, а не спасать соратника по охоте это как-то некрасивенько. Бхиму то ли недотравили, то ли плохо связали (Д. его не сам лично вязал, а некие доверенные помощники, которых он сразу же отослал как можно дальше обеспечив баблом на жизнь). Не утоп Бхима, и хотя сам явно догадался чьих рук было дело, но доказательств никаких, так что делал вид что сам в реку упал. Явно ему Кунти подсказала, что лучше все замять.
Далее в повествовании появляется Карна
Он тусовался при дворце с детства, поскольку папа его работал у царя, в общем они с Д. знакомы-то были давно, так что никаких знаковых встреч и великой любви с первого взгляда. Он был талантливый, все о подвигах мечтал, и Дхритараштре он тоже нравился. Доспех у него был не волшебный а обычный, просто он был очень на всем таком повернут, и пацаны прикалывались - дескать, наверно и родился в доспехе. Так эти шуточки потом и прицепились. Адиратха его по блату через Дхритараштру пристроил учиться к Дроне, но Дрона на первом же занятии скорчил рожу и наговорил гадостей. Карна развернулся и гордо свалил, Д. хлопнул дверью из солидарности. Хотя понятно было что Дрона за это не похвалит, но пошел бы он нафиг. Д. говорит что пойдет нажалуется папе, ибо какого хрена Дрона забивает на царские приказы? Карна отвечает - спасибо конечно за поддержку, но нафиг оно надо Дрону заставлять, чтоб он каждый день надо мной издевался? Он меня сломать хочет, авотхуй, да и какой толк с такой учебы если вместо нее одни разборки. Мало что ли учителей на свете, Дрона конечно крутой, но как человек мудак мудаком. Без него обойдусь.
С тех пор Карна часто и надолго пропадает невесть где, мнение о Дроне у Д. еще круче испортилось, а с Карной наоборот стал плотно тусить. Делился с ним всякими своими заморочками про заговоры Кунти, Дрону с Арджуной и так далее. Конечно не стал рассказывать как он пытался Бхиму утопить, ну, потому что Карна былнемного фиялочный не такой человек чтоб одобрить. Да и вообще нафига его грузить, это ж дела дворцовые, грязная политота, не касается она его - и слава богу, его счастье.
Потом еще случился эпизод с пальцем и мнение о Дроне у Д. упало уже совсем ниже плинтуса.
Далее арена.
Д.: Дрона всегда любил какие-то соревнования и выступления. Особенно если там его ненаглядный Арджуна мог покрасоваться. Стрельба у нас считалась делом очень илитным, конечно, понятно почему. Я человек прямолинейный, мне булава всегда больше нравилась, хотя вот Бхима был круче. Так он здоровенный шкаф, больше меня был раза в два если по объему. А у нас в отличие от ваших калиюжных соревнований никто весовыми категориями не заморачивался. Так что моя задача была выступить достойно, а исход конечно немного предсказуем. Но я старался, с Баларамой тренировался много, он был хоть и пацифист, а крутой. А вообще это все конечно было затеяно чтобы Бхима с Арджуной блеснули, очередная пиар-акция.
Арена. Д. ищет Карну, потом что он по идее должен был прийти и даже участвовать вместе с другими чуваками не царского рода (для которых был отдельный конкурс с утра), но его чего-то нет. Да и вообще запропал, давно не видно. Д. его всю дорогу пытается высматривать и думает, что конечно бы он медальку свою получил, хоть и толку с той медальки, потому как он вообще тут всех круче, а не только нецарских чуваков.
Выступает Арджуна, все поражены. Тут припирается Карна (Д. его вдохновенно и красиво описывает) и произносит целую речь, обращаясь к Дхритараштре, суть которой сводится к тому, что он он тоже хочет тут показать кое-что. Дхритараштра не против. Карна показывает еще более изощренные фокусы чем Арджуна и вообще всех затмевает. Публика в восторге. Д. очень-очень радуется. Дрона просто офигел, Арджуна в растерянности, пандавы мрачнеют. Тут до Д. доходит что это ж у него получается есть офигенный союзник против Арджуны.
Но надо решать, кому отдать медальку? Проблема. Дрона уже вышел из ступора и говорит, мол, ну это все конечно ничо так было, но может Арджуна тоже так умеет. Может он просто не очень выпендривался из скромности. В отличие от некоторых, которые вылезают тут, хотя их не звали. Так что медальку надо Арджуне! Публика недовольна. Карна с каменной рожей принимается говорить речь. Вот, неужели Арджуна порадуется такой вот халявной медальке-то, а? Что значит он из скромности не старался? А чего скромничать. Слышь, Арджуна, может пойдем померяемся?
Арджуна в замешательстве и не понимает как реагировать. Опять вылезает Дрона - да как ты смеешь, ты вообще никто, а он принц и сын Панду. Тебе и так тут много плюшек отвалили, нет чтоб сидеть и радоваться. Да вообще, пшел отсюда нахуй, быдло безродное!!!
Д. немного в шоке от такого напора Дроны, надеется что папа вмешается, но папа молчит. Карна бесится, но отвечает красиво, по сути изящно, безупречно вежливо и очень спокойно поливает Дрону говном в длиннющей речи (ни фига себе они это выслушивали столько времени). Сводится в итоге к тому, что все же давай Арджуна померяемся. Д. страшно проникается его выдержкой и вообще в целом. Дрона выглядит убогим мудаком, Арджуна оглядывается за подсказкой - но подсказки нет, окей он уже готов таки вызов принять, но Дрона его останавливает и начинает что-то втирать. В итоге Арджуна произносит речь "пшел нахуй, я выше этого", хотя сам явно не рад и лучше б померялся.
Немая сцена. Д. думает - вот же все казлы! Ну ВСЕ, это уже край. И как-то прежде чем успел сообразить что делает, выперся скандалить и разбираться. Папа, ты раз молчишь, так тогда я скажу!!! Речь. Что за убогие отмазы? Как Арджуне не стыдно? Фу такими быть! Слышь, Арджуна, да ты лох и все это уже поняли, что с медалькой лох что без. Вот я щас кааак назначу его царем и отмазок у тебя не останется, чем тогда прикрываться будешь? Все, назначаю. И выкусите все. Ну, чего ты там про его семью болтал, он хоть в отличие от тебя понятно от кого родился. (Д.: Ну, я не хотел эту тему поднимать, но выбесил он меня очень, как-то так само получилось. И вообще он первый начал наезжать! вот пусть и получит тоже!).
Выражение лица Арджуны - бесценно! - думает Д. )) - А царство это было мое личное, мне его недавно выдали. Я знал что папа будет не против, потому как с политической точки зрения это был вообще отличный ход, кстати. Нормальный союзник Хастинапуру, круто же.
Приходит Адиратха, и с заламыванием рук начинает рассказывать, вот мы его в корзинке нашли.... Кунти в обмороке. Карна говорит - да пофигу, в корзинке или нет, ничего не поменялось, я же вас и не стесняюсь и на царство пофиг - мне просто вот с Арджуной из-за этого меряться запрещали. Но мой друг Суйодхана все отлично уладил. Так что все как было, только еще и с Арджуной можно меряться, зашибись.
Очухавшаяся Кунти жалостно выдает нечто вроде "дитя мое, относись к Арджуне как к брату..." и вырубается снова. Ну после этого немного неудобненько было продолжать терки, момент упущен. И все разошлись.
Так у Д. завелся собственный ближний круг доверенных лиц. И все бы нормально, но чертовы пандавы выросли в гипер-проблему. В цари Хастинапура Юдхиштхиру уже давно не пихали - стало ясно что это бесполезно, но Кунти целилась оттяпать кусок царства. Постоянно какие-то инсинуации шли. В общем нет покоя, аж по ночам спал плохо.
Тут Д. снова пускается в пространные рассуждения на свою любимую тему - обязанности царя и раджадхарма, у него явно были пятерки в школе Дроны по этому предмету. И шпарит по законам Ману, Артхашастре и всем в таком духе. Если кто не знал (хотя думаю все знают), у царя два главных долга - перед подданными и перед царством. Ну подданных надо защищать, справедливо судить, быть щедрым и подавать пример, все такое. А царство надо укреплять и расширять. Разбазаривать царство в пользу непонятной родни из леса определенно поперек царского долга. А вообще у царей своя атмосфера и нельзя быть добрым няшкой, ибо сожрут. Для царей много чего считается нормально, что в обычной жизни вообще-то плохо. Вот, войны цари ведут и это норм, хотя убивать так-то нехорошо. Дык политота, надо понимать, это ж раджадхарма такая. И еще у царя должна быть холодная голова, чистые руки... аккуратней надо, нельзя вот эмоциям поддаваться, а то опять же сожрут. Бывали случаи, и родственники могут заговор состроить. Короче надо бдить и головой думать, насчет своих союзников. Вот, Карна например - рассуждает Д. - Ну он конечно мне всегда нравился. Но я конечно думал и о стратегии, когда его назначал. Это же не значит что я к нему как-то неискренне относился, одно другому не мешает, просто царю нельзя ваще не думать. А так я может и рад бы. Так вот, дхарма царя, защита царства...
Короче выпилить этих уродов надо ради царства, вот. Потому что выпилить шестерых интриганов всяко лучше, чем затевать войну, потому что война это вообще плохо и разорительно, крайняя мера. И как-то раз придумал он план, когда узнал что в Варанавате аж целый год будут какие-то праздники идти. Убедить их туда поехать было несложно. Ну, за год-то горючий дворец уж всяко возгорится сам собой и никаких подозрений. Ждать правда долго, ну да ничего. Нужны были сообщники, привлек Духшасану и Шакуни, нашли годного архитектора... Больше никому рассказывать не стал, не потому что не доверял братьям или Карне, а вот просто нафига их грузить лишними заморочками? Организовал все и стали ждать, дождались, решили что можно выдыхать и теперь все ОК.
Не знаю, специально это у автора или нет, но у меня такое впечатление создается )) по поведению-то Д. не настолько рациональный идеальный царь, каким хочет казаться в своих телегах про раджадхарму, потому что ну заговоры он конечно хорошо планирует, а вот по жизни ему частенько просто что-нибудь вступает )) и он даже сам этого не отрицает, просто потом рационализирует какими-то обоснуями. Вот как с этим спасением от тигра, когда спасал - ваще не думал, но потом обосновал канешна. Типа по дхарме это и вообще (гениальный аргумент) я полагался на интуицию, а интуиция между прочим тоже царю важна!)
Следующая часть про баб )) я ее уже прочитала. Может сегодня и запощу.
читать дальшеС Бхимой как вышло. Сначала они были на охоте. Д. описывает охоту, в ходе которой он Бхиму даже спас от тигра. Почему спас? Да честно говоря, не думая особо, на автомате практически, там все быстро происходило. Заговор отдельно, а не спасать соратника по охоте это как-то некрасивенько. Бхиму то ли недотравили, то ли плохо связали (Д. его не сам лично вязал, а некие доверенные помощники, которых он сразу же отослал как можно дальше обеспечив баблом на жизнь). Не утоп Бхима, и хотя сам явно догадался чьих рук было дело, но доказательств никаких, так что делал вид что сам в реку упал. Явно ему Кунти подсказала, что лучше все замять.
Далее в повествовании появляется Карна

С тех пор Карна часто и надолго пропадает невесть где, мнение о Дроне у Д. еще круче испортилось, а с Карной наоборот стал плотно тусить. Делился с ним всякими своими заморочками про заговоры Кунти, Дрону с Арджуной и так далее. Конечно не стал рассказывать как он пытался Бхиму утопить, ну, потому что Карна был
Потом еще случился эпизод с пальцем и мнение о Дроне у Д. упало уже совсем ниже плинтуса.
Далее арена.
Д.: Дрона всегда любил какие-то соревнования и выступления. Особенно если там его ненаглядный Арджуна мог покрасоваться. Стрельба у нас считалась делом очень илитным, конечно, понятно почему. Я человек прямолинейный, мне булава всегда больше нравилась, хотя вот Бхима был круче. Так он здоровенный шкаф, больше меня был раза в два если по объему. А у нас в отличие от ваших калиюжных соревнований никто весовыми категориями не заморачивался. Так что моя задача была выступить достойно, а исход конечно немного предсказуем. Но я старался, с Баларамой тренировался много, он был хоть и пацифист, а крутой. А вообще это все конечно было затеяно чтобы Бхима с Арджуной блеснули, очередная пиар-акция.
Арена. Д. ищет Карну, потом что он по идее должен был прийти и даже участвовать вместе с другими чуваками не царского рода (для которых был отдельный конкурс с утра), но его чего-то нет. Да и вообще запропал, давно не видно. Д. его всю дорогу пытается высматривать и думает, что конечно бы он медальку свою получил, хоть и толку с той медальки, потому как он вообще тут всех круче, а не только нецарских чуваков.
Выступает Арджуна, все поражены. Тут припирается Карна (Д. его вдохновенно и красиво описывает) и произносит целую речь, обращаясь к Дхритараштре, суть которой сводится к тому, что он он тоже хочет тут показать кое-что. Дхритараштра не против. Карна показывает еще более изощренные фокусы чем Арджуна и вообще всех затмевает. Публика в восторге. Д. очень-очень радуется. Дрона просто офигел, Арджуна в растерянности, пандавы мрачнеют. Тут до Д. доходит что это ж у него получается есть офигенный союзник против Арджуны.
Но надо решать, кому отдать медальку? Проблема. Дрона уже вышел из ступора и говорит, мол, ну это все конечно ничо так было, но может Арджуна тоже так умеет. Может он просто не очень выпендривался из скромности. В отличие от некоторых, которые вылезают тут, хотя их не звали. Так что медальку надо Арджуне! Публика недовольна. Карна с каменной рожей принимается говорить речь. Вот, неужели Арджуна порадуется такой вот халявной медальке-то, а? Что значит он из скромности не старался? А чего скромничать. Слышь, Арджуна, может пойдем померяемся?
Арджуна в замешательстве и не понимает как реагировать. Опять вылезает Дрона - да как ты смеешь, ты вообще никто, а он принц и сын Панду. Тебе и так тут много плюшек отвалили, нет чтоб сидеть и радоваться. Да вообще, пшел отсюда нахуй, быдло безродное!!!
Д. немного в шоке от такого напора Дроны, надеется что папа вмешается, но папа молчит. Карна бесится, но отвечает красиво, по сути изящно, безупречно вежливо и очень спокойно поливает Дрону говном в длиннющей речи (ни фига себе они это выслушивали столько времени). Сводится в итоге к тому, что все же давай Арджуна померяемся. Д. страшно проникается его выдержкой и вообще в целом. Дрона выглядит убогим мудаком, Арджуна оглядывается за подсказкой - но подсказки нет, окей он уже готов таки вызов принять, но Дрона его останавливает и начинает что-то втирать. В итоге Арджуна произносит речь "пшел нахуй, я выше этого", хотя сам явно не рад и лучше б померялся.
Немая сцена. Д. думает - вот же все казлы! Ну ВСЕ, это уже край. И как-то прежде чем успел сообразить что делает, выперся скандалить и разбираться. Папа, ты раз молчишь, так тогда я скажу!!! Речь. Что за убогие отмазы? Как Арджуне не стыдно? Фу такими быть! Слышь, Арджуна, да ты лох и все это уже поняли, что с медалькой лох что без. Вот я щас кааак назначу его царем и отмазок у тебя не останется, чем тогда прикрываться будешь? Все, назначаю. И выкусите все. Ну, чего ты там про его семью болтал, он хоть в отличие от тебя понятно от кого родился. (Д.: Ну, я не хотел эту тему поднимать, но выбесил он меня очень, как-то так само получилось. И вообще он первый начал наезжать! вот пусть и получит тоже!).
Выражение лица Арджуны - бесценно! - думает Д. )) - А царство это было мое личное, мне его недавно выдали. Я знал что папа будет не против, потому как с политической точки зрения это был вообще отличный ход, кстати. Нормальный союзник Хастинапуру, круто же.
Приходит Адиратха, и с заламыванием рук начинает рассказывать, вот мы его в корзинке нашли.... Кунти в обмороке. Карна говорит - да пофигу, в корзинке или нет, ничего не поменялось, я же вас и не стесняюсь и на царство пофиг - мне просто вот с Арджуной из-за этого меряться запрещали. Но мой друг Суйодхана все отлично уладил. Так что все как было, только еще и с Арджуной можно меряться, зашибись.
Очухавшаяся Кунти жалостно выдает нечто вроде "дитя мое, относись к Арджуне как к брату..." и вырубается снова. Ну после этого немного неудобненько было продолжать терки, момент упущен. И все разошлись.
Так у Д. завелся собственный ближний круг доверенных лиц. И все бы нормально, но чертовы пандавы выросли в гипер-проблему. В цари Хастинапура Юдхиштхиру уже давно не пихали - стало ясно что это бесполезно, но Кунти целилась оттяпать кусок царства. Постоянно какие-то инсинуации шли. В общем нет покоя, аж по ночам спал плохо.
Тут Д. снова пускается в пространные рассуждения на свою любимую тему - обязанности царя и раджадхарма, у него явно были пятерки в школе Дроны по этому предмету. И шпарит по законам Ману, Артхашастре и всем в таком духе. Если кто не знал (хотя думаю все знают), у царя два главных долга - перед подданными и перед царством. Ну подданных надо защищать, справедливо судить, быть щедрым и подавать пример, все такое. А царство надо укреплять и расширять. Разбазаривать царство в пользу непонятной родни из леса определенно поперек царского долга. А вообще у царей своя атмосфера и нельзя быть добрым няшкой, ибо сожрут. Для царей много чего считается нормально, что в обычной жизни вообще-то плохо. Вот, войны цари ведут и это норм, хотя убивать так-то нехорошо. Дык политота, надо понимать, это ж раджадхарма такая. И еще у царя должна быть холодная голова, чистые руки... аккуратней надо, нельзя вот эмоциям поддаваться, а то опять же сожрут. Бывали случаи, и родственники могут заговор состроить. Короче надо бдить и головой думать, насчет своих союзников. Вот, Карна например - рассуждает Д. - Ну он конечно мне всегда нравился. Но я конечно думал и о стратегии, когда его назначал. Это же не значит что я к нему как-то неискренне относился, одно другому не мешает, просто царю нельзя ваще не думать. А так я может и рад бы. Так вот, дхарма царя, защита царства...
Короче выпилить этих уродов надо ради царства, вот. Потому что выпилить шестерых интриганов всяко лучше, чем затевать войну, потому что война это вообще плохо и разорительно, крайняя мера. И как-то раз придумал он план, когда узнал что в Варанавате аж целый год будут какие-то праздники идти. Убедить их туда поехать было несложно. Ну, за год-то горючий дворец уж всяко возгорится сам собой и никаких подозрений. Ждать правда долго, ну да ничего. Нужны были сообщники, привлек Духшасану и Шакуни, нашли годного архитектора... Больше никому рассказывать не стал, не потому что не доверял братьям или Карне, а вот просто нафига их грузить лишними заморочками? Организовал все и стали ждать, дождались, решили что можно выдыхать и теперь все ОК.
Не знаю, специально это у автора или нет, но у меня такое впечатление создается )) по поведению-то Д. не настолько рациональный идеальный царь, каким хочет казаться в своих телегах про раджадхарму, потому что ну заговоры он конечно хорошо планирует, а вот по жизни ему частенько просто что-нибудь вступает )) и он даже сам этого не отрицает, просто потом рационализирует какими-то обоснуями. Вот как с этим спасением от тигра, когда спасал - ваще не думал, но потом обосновал канешна. Типа по дхарме это и вообще (гениальный аргумент) я полагался на интуицию, а интуиция между прочим тоже царю важна!)
Следующая часть про баб )) я ее уже прочитала. Может сегодня и запощу.
Он же все-таки человек, а не калькулятор.) А сколько ему у автора лет во время обучения и Варнавраты?
С интересом жду про баб))
Исанн Айсард, Ну да, просто как он каждый раз принимается с глубокой серьезностью косплеить Каутилью и свое "вступило" обосновывать, это довольно мило )) Хорошо хоть к похищению Бханумати не стал государственные соображения приплетать. Важная же штука раджадхарма! Очень важно ей соответствовать. Молодец на самом деле ))
А лет ему при всем при этом немного. На момент Варнавраты - 18.
О, тут я его очень хорошо понимаю, как человек, тоже любящий подводить логические обоснуи под любое "потому, что" в своем исполнении. Ну, как-то плохо звучит "так захотелось". А уж тем более в исполнении царя.))
Хорошо хоть к похищению Бханумати не стал государственные соображения приплетать.
Вообще технически мог. )
На момент Варнавраты - 18.
Ути. мимими. Только школу закончил, а уже заговоры и информаторы.) Золото же, а не царь))
Забавно, как автор открещивается от любой магуйи))
Ну да, мог сказать что это был стратегически важный брак, потому что дхарма царя жениться на ком надо. На самом деле там он честно признает что просто вот вступило, но все равно удачно получилось, как и в прошлые разы когда вступало )) Как мы помним, интуиция царя тоже важное дело.
Информаторы у него еще в 16 были, и какие-то подельники тоже. Когда он Бхиму топил. А в 18 он по факту уже много чем заправляет, хоть сам и не царь. Папа просто немного размазня, а дедушки всякие уже старенькие. Кому как не ему.
Любят они че-то выкидывать магую, хотя зачем непонятно, боги же есть, Вишвакарман город строил и так далее. В чем проблема-то)
Твой пересказ - это чудо!