Наконец закончилась тягомотная игра в кости, в ходе которой у Юдхиштхиры перегрелся процессор от противоречивых указаний. Даже ругаться не умеют ребята, поучились бы у Шишупалы. Только Бхима молодец, но недооценил степень дубовости товарища императора. Таких вообще нельзя брать в
космонавты цари.
На фоне этого адского позорища Драупади прямо молодец!
Должен же быть хоть один мужик в доме, ну. Empowerment, все такое, для Индии очень актуальненько (без шуток). Помимо "баба тоже человек" тут явно жирный реверанс в сторону культов Драупади. В другой ситуации было бы даже круто, но тут мне конечно за державу обидно (да и склочная она все-таки ужасно. как ни пытается Кришна облагородить это дело, мол все вовсе не ради мести, а ради коммунизма - все равно не верится). Какой-то перебор небесных кар. Еще и проклятиями все пошли разбрасываться направо и налево, да к тому же какими-то садистскими. Нэ так все было, савсэм нэ так.
С такой поддержкой со всех сторон включая божественные вмешательства нищасных праведников чего-то совсем не жалко. Да еще и сами праведники настолько ноль без палочки, что я бы на их месте обиделась. Пропагандистский эффект получился обратный. Сторона добра выглядит беспомощными идиотами, и без крыши Кришны способна только размазывать сопли.
Зато как Кришна приехал, так все распалились и давай вместе с ним радостно предаваться кровожадным фантазиям. Жалко выглядите, ребяты. В то время как злоЪ целеустремленно, бодро, да еще и лично Дурьодхана отлично держится. Не тушуется перед многочисленными страшными проклятиями и чудесами. Это должно показать, наверно, как он весь погряз в неведении, а получается - да вертел я ваши чудеса
Прямо напомнило:
Правитель-инок и дурные знамения"С той самой поры, как столицу перенесли в Фукухару, людям Тайра снились дурные сны, неспокойно стало у них на сердце, и много странного случилось в то время. Однажды ночью в опочивальню Правителя-инока внезапно просунулась огромная, чуть ли не во весь покой, рожа и в упор воззрилась на князя. Но Правитель-инок, ничуть не дрогнув, устремил на нее суровый взор, и привидение исчезло. (...) И еще случилось, что однажды утром Правитель-инок, встав с постели, отворил раздвижные двери, выглянул во двор, а там видимо-невидимо черепов, целая куча, с громким стуком катаются взад-вперед, верхние - вниз, нижние - вверх. Те, что с краю, катятся к середине, те, что в середине, откатываются к краям... "Эй, люди! Сюда!" - крикнул Правитель-инок, но, как на грех, поблизости никого не оказалось. Внезапно все черепа соединились в один, такой громадный, что он заполнил собой весь двор, наподобие горы высотой не меньше четырнадцати или пятнадцати дзё, и в этом огромном черепе появилось вдруг несчетное множество живых глаз - пристально, не мигая, уставились они на Правителя-инока. Но Правитель-инок и тут нисколько не оробел, а лишь грозно взглянул в ответ, и огромная голова бесследно исчезла под его взглядом, как исчезает под лучами солнца иней или роса".