Снова о Тоби.
читать дальшеЯ все еще считаю, что Тоби-Обито это тупо и зря, и не вижу в этом смысла - история Обито была хороша и даже несколько выбивалась из ряда других (тем, что короткая и без размаха, но этим и пронимает. ужасы войны, все такое). Но видимо его было очень жалко, поэтому и включили в санта-барбару. Теперь evil-Обито конечно же перевоспитают, но он все равно красиво умрет с улыбкой (ну а куда его иначе девать?), все будут плакать.
Ну в первоначальном варианте, когда Обито погиб под камнем, это правда было сильно. А сейчас я уж вряд ли буду плакать, увы.
И конечно, за этим стоит Мадара, т.к. один только живой Обито ничего не объясняет. Щас выяснится, что они носили маску по очереди, стопудов ) и план придумал дед-Мадарка, а Обито его фанбой (у меня была версия, что Тоби - фанбой Мадары, возможно, сам Мадару и выпиливший). Подозреваю, что у самого Мадары первоначальные идеи были не такие бредовые - разве что, показать всем кузькину мать, отомстить Конохе, отжечь по полной... а вот пунктик про спасение мира очередным неадекватным способом ему не идет, это для ушибленных травматиков. Тогда можно всю самую кровищу приписать Мадаре, а Обито выйдет почти что чистеньким совсем. Потому как самые масштабные подвиги "зогадочного человека в маске" - 10-15-летней давности.
Остается ряд вопросов - таки при чем тут Нагато, почему Тоби-Обито говорил, что риннеган Нагато принадлежит ему по праву? И откуда вообще у Нагато риннеган? Почему Кисаме узнал в Тоби Мизукаге?..
Опять же, когда и как все-таки убили Рин (раз уж у Обито это основная мотивация)? И не сбудется ли моя теория о том, что МШ у Какаши прорезался из-за Рин (несчастный случай на охоте (с), или как-то еще)? Тогда у Обито дофига оснований винить его, у самого Какаши тоже дофига оснований терзаться, чем он и занят (его бы в клинику неврозов, а не в учителя, чему он научит?..)
Вот так вот, Учихи - погибший клан, погибший клан... да вон их уже сколько! Толпами бегают, Саске может не напрягаться с возрождением Я все еще жду Изуну, не верю что мы о нем больше ничего не услышим.