Была в школе, проводила психодиагностику. Хорошо что у меня 4 класс, а не подростки какие. Все еще мелкие и смирные.
На перемене бегали и орали, потом какой-то пацан вспомнил что я же психолог и поэтому надо показать АГРЕССИЮ!!!!111 что и предложил сделать остальным. Далее все начали бегать и орать в квадрате, демонстрируя агрессию (с криками "агрессия, агрессия" друг на друга кидались)) Наверно был у них кто-то раньше с темой про агрессию, вот и отложилось.
Я вот даже не знаю теперь, а что с ними делать, школьная мотивация у них норма, интеллект тоже. Буквально 1-2 человека выбиваются из общей картины. Мне с ними отдельно занятия проводить, штоле (и каг?). Надо поспрашивать, в общем.
В классе обнаружился один товарищ с напрочь отсутствующей школьной мотивацией. И на проективном рисунке "что мне нравится в школе" он изобразил неведому хуйню.

А вообще так странно быть Взрослой Тетей.
В школе сейчас куча компов (и на проективных рисунках полкласса рисуют компы, вроде как информатика в школе нравится). У училки вместо журнала и бумажек ноут. На уроках им говорят, что можете если интересно почитать на таких-то сайтах (это я из-под двери подслушала). Да мне бы в их возрасте комп с инетом как сейчас, нафига бы мне была вообще эта школа )) (я и так-то думаю, что меня надо было отдать в экстернат и не мусолить, а уж если бы инет...) Я вот знаю что такое диалап, а они уже нет, их и на свете не было еще.

Задолбалась с "Культом Тары" и нарыла в инете схему транслитерации тибетского. Намного понятнее не стало, но лучше, чем ничего. Воистину тарабарский язык, вряд ли меня что-то сподвигнет его учить когда-нибудь. Он меня отпугивает не намного меньше китайского. Да и вообще бесят системы письменности с большим количеством нечитаемых букв. Вот то ли дело санскрит, там все как пишется, так и читается, и не надо ломать черепушка. Оно и видно, язык богов, а не диких детей гор.