"Значимость последовательности решения задач можно проиллюстрировать другим экспериментом. Ответьте последовательно на следующие вопросы: «Может ли два плюс два быть не равно четырем?», «В каких условиях два плюс два может быть не равно четырем?», «Способны ли вы привести не меньше трех случаев (примеров), когда два плюс два может быть не равно четырем?», «Что получится, если к двум каплям жидкости добавить еще две?». Задайте эти же вопросы кому-нибудь другому, но в обратном порядке, начиная с последнего вопроса. Результат должен оказаться намного лучше"
Я и в нормальной последовательности не особо затруднилась с ответами. Конечно может. Это зависит от того как определена операция сложения в группе. А групп таких можно придумать тонну, только я уже не могу так прямо сходу, общую алгебру забыла совсем… И тут я читаю вопрос про каплю. Чорт. Я сумасшедший математег :/